Клиент: AI-ассистент на iOS. Важный запрос после 4-х месяцев успешной работы начал стагнировать. Мы поставили задачу за одну итерацию придать ему ускорение и усилить позиции по смежным запросам.Результаты работы с кластером запросов "нейросеть". Позиции по топу скрыли, поскольку клиент предпочитает остаться анонимным.Что делалиПоступили креативно и полностью пересобрали успешное, но уже залежавшееся ASO. Вычистили работавшие, но дававшие не принципиальное количество скачек запросы. Таким образом, освободили место для работы с целевым запросом «нейросеть».РезультатыВсего несколько перестановок в тайтле и сабтайтле, и целый кластер запросов с нужным ключом взлетел вверх. 💎 Объем органических установок по главному запросу начал расти. Рост на +8% сразпосле публикации💎 Сумели уже через 4 дня после обновления зацепить и вывести вверх еще несколько связанных запросов.Через некоторое время мы доведем новые запросы до топ-5 с помощью мотивированных техник и будем получать живой, органический трафикСоветыВес и эффективность слов меняется от их расположения в тайтле и сабтайтле. Важно найти правильные комбинации.Нет смысла сохранять бренд в начале тайтла, если нет больших объемов лояльного трафика. Не держитесь за слова, ищите платящих клиентов.У многих стран есть локали-двойники, их нужно использовать для укрепления комбинаций. Например, UA и UK дополняют RU локаль.Регулярные обновления метадаты положительно влияют на индексацию, даже самое удачное ASO не должно залеживаться больше 1-2 месяцев.Продвигать лучше не запросы, а кластеры. Самый сильный запрос будет тащить за собой полезные сочетания.Больше кейсов с реальными цифрами и практических хаков на нашем канале про маркетинг приложений.t.meHoly Mobile: продвижение приложений