Как хакнуть успешное ASO, чтобы сделать его еще успешнее (кейс 2024)

Клиент: AI-ассистент на iOS. Важный запрос после 4-х месяцев успешной работы начал стагнировать. Мы поставили задачу за одну итерацию придать ему ускорение и усилить позиции по смежным запросам.

Результаты работы с кластером запросов "нейросеть". Позиции по топу скрыли, поскольку клиент предпочитает остаться анонимным.
Результаты работы с кластером запросов "нейросеть". Позиции по топу скрыли, поскольку клиент предпочитает остаться анонимным.

Что делали

Поступили креативно и полностью пересобрали успешное, но уже залежавшееся ASO. Вычистили работавшие, но дававшие не принципиальное количество скачек запросы. Таким образом, освободили место для работы с целевым запросом «нейросеть».

Результаты

Всего несколько перестановок в тайтле и сабтайтле, и целый кластер запросов с нужным ключом взлетел вверх.

💎 Объем органических установок по главному запросу начал расти. Рост на +8% сразпосле публикации

💎 Сумели уже через 4 дня после обновления зацепить и вывести вверх еще несколько связанных запросов.

Через некоторое время мы доведем новые запросы до топ-5 с помощью мотивированных техник и будем получать живой, органический трафик

Советы

  • Вес и эффективность слов меняется от их расположения в тайтле и сабтайтле. Важно найти правильные комбинации.
  • Нет смысла сохранять бренд в начале тайтла, если нет больших объемов лояльного трафика. Не держитесь за слова, ищите платящих клиентов.
  • У многих стран есть локали-двойники, их нужно использовать для укрепления комбинаций. Например, UA и UK дополняют RU локаль.
  • Регулярные обновления метадаты положительно влияют на индексацию, даже самое удачное ASO не должно залеживаться больше 1-2 месяцев.
  • Продвигать лучше не запросы, а кластеры. Самый сильный запрос будет тащить за собой полезные сочетания.

Больше кейсов с реальными цифрами и практических хаков на нашем канале про маркетинг приложений.

Начать дискуссию