Мы в команде HolyUnicorn занимаемся ASO-продвижением уже более 6 лет и постоянно мониторим рынок и изменения в алгоритмах.
Конечно, App Store и Google Play с разным успехом делают все, чтобы осложнить жизнь мобильного стартапа. Однако можно подпортить жизнь приложению и самостоятельно. Давайте разберем некоторые ошибки органического продвижения…
Без правильного отслеживания источников установок и поведения пользователей в приложении, маркетинговая кампания может превратиться в игру в жмурки. Вы не увидите, какие каналы и стратегии работают, а какие нет. Это может привести к неэффективным инвестициям и упущенным возможностям для роста.
Perfomance маркетинг сосредоточен на достижении конкретных результатов и КPI. С Appsflyer мы можем непрерывно измерять и оптимизировать свои маркетинговые усилия, ориентируясь на желаемую производительность.
- Если бюджет неадекватен цели, пересмотрите либо одно, либо другое. Возможно, ваша рекламная стратегия на данном этапе должна начаться не с закупки мобильного трафика, а с ASO оптимизации или мотивированного продвижения.
- Запускайте рекламную кампанию, только когда продумаете все эти шаги и будете точно знать, с какими целями вы идете в рекламную сеть.
Ошибочно думать, что мобильные рекламные сети различаются лишь сложностью рекламных кабинетов и прохождения модерации. От ниши т.е. тематики и задач, которые решает ваш продукт, напрямую зависят способы раскрутки аппа.
Знаете для чего критически важны те 80% бюджета, который вы с командой проели, выпиливая каменный цветок в течение 2-3-х лет? Для продвижения, конечно. Вы решили делать проект, но не знаете точно, как будете его рекламировать и найдете ли на это деньги. Вы понятия не имеете, чем органический трафик отличается от неорганического, что такое…
Аналитика событий и настройка дашбордов не делает разработку продукта проще, но значительно уменьшает стоимость решений по введению нового функционала и изменению старого.