Продвижение приложения: пошаговая шпаргалка для новичков
- Если бюджет неадекватен цели, пересмотрите либо одно, либо другое. Возможно, ваша рекламная стратегия на данном этапе должна начаться не с закупки мобильного трафика, а с ASO оптимизации или мотивированного продвижения.
- Запускайте рекламную кампанию, только когда продумаете все эти шаги и будете точно знать, с какими целями вы идете в рекламную сеть.
Мобильный стартап: основные ошибки
Знаете для чего критически важны те 80% бюджета, который вы с командой проели, выпиливая каменный цветок в течение 2-3-х лет? Для продвижения, конечно. Вы решили делать проект, но не знаете точно, как будете его рекламировать и найдете ли на это деньги. Вы понятия не имеете, чем органический трафик отличается от неорганического, что такое…
Курочка по зернышку. Маппинг или события аналитики в приложениях
Аналитика событий и настройка дашбордов не делает разработку продукта проще, но значительно уменьшает стоимость решений по введению нового функционала и изменению старого.