CEO Novator
Да, с маркетингом все сложно и меняется каждую неделю, как и говорила в статье. У меня нет "волшебной пилюли", что с этим делать, но каждую неделю мы находим новый ответ путем экспериментов)
Верно, Андрей, живое общение ничто не заменит) Именно поэтому мы делаем гибридный проект = онлайн + оффлайн) Для детей в самоизоляции, а также для тех, кто болеет дома или уехал в отпуск, онлайн незаменим! К тому же, онлайн открывает доступ к занятиям ребятам из разных регионов.
Да уж, аренда - больная тема) Все арендодатели по-разному ведут себя, кстати. Некоторым моим коллегам-предпринимателям сами предложили снижение аренной ставки и арендные каникулы, понимая, что это выгоднее, чем нового аредатора в текущих условиях искать. Но все люди разные)
Точно) "недетский" бизнес))
У дешевых некачественных продуктов дешевле лид, но низкий LTV: или ребенку скучно становится, или родитель в шоке от происходящего) У нас даже в оффлайне не массовый продукт был, и мы изначально приняли решение не снижать качество образовательных услуг. Стандаритзировать, повышать эффективность процессов - да, но не за счет экономии на качестве продукта.
40 минут без перерыва маленький ребенок и не будет смотреть в экран, это же скучно) поэтому и понадобилась адаптация образовательных программ: четко регламентированы физкульт минутки, смена деятельности, занятия с материалами, когда ребенок не в экран смотрит, а сам создает, экспериментирует, вырезает, клеит. На живописи, например, ребенок смотрит в экран не более 15-20 минут из 40-45)
Спасибо!))
Спасибо, Роман!)
Спасибо за подержку!)
Этот ответ мы получили на волне всенародных обсужений о том, что государство переводит все образование на онлайн формат, пытаясь убить традиционную отрасль. Хотя формулировка ответа спорная, конечно)
Инфоциганщину разводить и не планировали) Был запрос от коллег на информационную поддержку, у нас к тому моменту уже были регламентированы ключевые направления: технические аспекты, методики проведения занятия, удержания внимания ребенка, работа с входящими заявками. Мы вполне могли эти знания упаковать в продукт.
Да, по факту она менее 2% оказалась, зато конверсия в абонемент почти в 2 раза выше, чем мы думали)
Спасибо!) Продолжаем креативить :)
Плохой интернет сейчас и в городе местами) Надеюсь, со временем, все адаптирутся к новой реальности.