Evgeniy Kiyanov

+89
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Щя пидары-негры-вегано-республиканцы набегут и начнут писать про де-скре-ме-на-ци-Ю

38

Они туда отдельный чип зафигачили в последних и вроде что-то проверяют..

Лишь бы никакой хуеты не было бы как на макбуках как то залочки на ябловую ось.

Если можно будет ставить линь то будет неплохая походная книжка

1

Пользователи клали на отели. Они любят букинг, бонусы, скидки, дешёвые цены..

Не было бы букинга были бы звёздные цены на отели.

Пользователи клали на отели. Они любят букинг, бонусы, скидки, дешёвые цены..

Не было бы букинга были бы звёздные цены на отели.

1

ФАС либо прогнет букинг на свои условия и даст клиентов отелям даром, либо выдавит с рынка и пул путешественников будет свободен для окучивания другой букинг платформой.

Пользователям комфортно, они любят букинг платформы. О пользователях фас тут совсем не думает. У фас монополия на российских туристов, ну или туристов приезжающих в Россию и хотя решать кто их будет стричь.

1

Да ничего не мешает. Платформ целая куча. Плюс для каждого типа заведений есть свои специфические. Бесплатно трафик никто не приводит, все равно кому то платить. Это бизнес такой. Люди не ходят в отели. Люди ходят на букинг платформы..

Отели платят за то что им за ручку приведут людей. Хочется нахаляву, но все понимают что это стоит денег.

Потому что платформ дофига, отели отдельно платят за аггрегаторы, так называемые чанел менеджеры, которые идут в комплекте с системами управления бронирования.

Дальше внутри уже стригут деньги с клиентов. И там уже их и только их деньги. Хотя и туда уже букинг платформы запускают руки, потому что это в конце концов их клиенты, а не отеля. И продления также стригутся. Отели несколько ахуевают, но в конце концов они лишь предлагают ночлег и еду. А клиенты остаются клиентами букинг платформ.

В следующее бронирование гость снова потянется к сиське, за новым бронированием, потому что гость пользуется букинг платформами, а отель это так...

1

Ну таки практически любой цифровой сервис который увеличивает прибыль и даёт преимущество на рынке можно назвать цифровым рэнсомом

У них различная комиссия на различные заведения. Позиция на сайте отчасти зависит от комиссии которую платят отели. Платить комиссию отели не любят совсем. А вот стричь деньги с пользователей букинг очень любят.

У них различная комиссия на различные заведения. Позиция на сайте отчасти зависит от комиссии которую платят отели. Платить комиссию отели не любят совсем. А вот стричь деньги с пользователей букинг очень любят.

В данном случае, моя кухня готовит на 400 человек в трёх отелях. Спорит не стоит

1

Как мне говорил владелец сети отелей в Тайланде это связано с кражами со стороны персонала. Владельцы хотят чтоб пользователи регались через Букинг для снижения количества очей которые оплачивались бы лично ресепшеонисту, в обход кассы отеля.

3

Букинг провел работу по рекламированию своей платформы, привлек пользователей, несомненно он предоставляет преимущество на рынке для отелей, размещая их на своих условиях, предоставляя информацию для своего актива - пользователей. Вполне себе рыночные условия.

В дополнение именно букинг решает большинство вопросов и поддержкой пользователей, обеспечивает актуальность информации об отелях, проводил рефанды.

Отель в праве выбрать что им выгоднее. Не нравится букинг, могут выбрать другие платформы. Отели могут выбирать что им выгоднее, в каком случае они больше заработают. Очевидно что доступ к аудитории букинга им приносит больше денег чем 20-30% снижение стоимости на своих ресурсах.

16

Booking.com не единственный сервис на рынке. Множество других имеется. Отели принимают условия размещения. Размещение на букинге не является обязательным условиях для функционирования отеля. Причем антимонопольная служба? Или к кого то из депутатов отельный бизнес и хотят прогнуть букинг?

17