я
2. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
По следующему пункту хочу пояснить:
1. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления от TS USADBA (договоры с юридическими лицами, трудовые и иные договоры с приложениями и сопроводительными документами, являющимися неотъемлемой частью договоров и т.п.).
Прилагаю выписки по счету, где проходят операции с названием поступление (пополнение) TS USADBA. Могу сказать следующее, никаких поступлений от TS USADBA мне не было, но я ежемесячно из собственных средств, подтверждение которых, описывал выше и проложил все документы, производил пополнение своей карты Тинькофф 6800 (последнии четыре цифры), через банкомат вашего банка партнера Банк "Открытие", который расположен в данном торговом центре, также прикладываю скрин-фото карты, размещения данного банкомата. Со своей стороны по данным выпискам, я не могу подтвердить, что это именно эти операции, но я надеюсь, вы сами можете это сделать. Взять любой расчетный период и увидеть, что суммы отображаемые у меня, как пополнение через партнеров по данному периоду, совпадают с суммами пополнения (поступления) TS USADBA. Соответственно никаких перечислений от юр. лиц у меня не было. Все данные поступления, которые отображаются у вас, как пополнение.TS USADBA, это пополнение карты (6800), через банкомат банка партнера банк "Открытие".
3. Документы, подтверждающие наличие у Вас квалификации и/или опыта работы за выполнение которых на счет в Тинькофф поступают средства.
Ни за какие работы деньги на мой счет не поступали. Если я не понимаю, что вы именно просите по данному пункту, прошу уточнить.
Если вам необходимы еще какие-то документы, прошу сделать запрос ответным письмом.
Надеюсь на более глубокое изучение всех моих доводов и документов и принятие положительного решения по снятию ограничений и возобновлению полноценного обслуживания.
Все документы указанные в письме я предоставил. Итог банк послал меня.
Поэтому считаю, что у банка реально проблемы и на сегодняшний день, держать в нем какие-то сбережения, опасно. Выводы, делайте сами.
Надеюсь @Тинькофф хотя бы сейчас проявит активность и объяснит истинные причины блокировки, а возможно пересмотрит их! До момента, когда мой юрист подготовит жалобу в Росфинмониторинг, с последующим обращением в суд.
Прошу вас, еще раз ознакомиться с документами, которые подтверждают происхождение денежных средств и подтверждают, что данные денежные средства являются моими и не поступали мне от сторонних организаций и физических лиц.
21 февраля 2022 года, мною были выведены денежные средства в долларах сша с брокерского счета Тинькофф, на счет в банке. После чего я произвел снятие в ........$ согласно установленного лимита, попросил службу поддержки, об увеличении лимита. Лимит мне не увеличили, а после 25 февраля я получил данный запрос:
Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 02.03.2022 прямо сюда, в чат. 1. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления от TS USADBA (договоры с юридическими лицами, трудовые и иные договоры с приложениями и сопроводительными документами, являющимися неотъемлемой частью договоров и т.п.). 2. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы). 3. Документы, подтверждающие наличие у Вас квалификации и/или опыта работы за выполнение которых на счет в Тинькофф поступают средства.
на тот момент я находился в отъезде и не смог предоставить документы, после чего 3 марта я получил следующее сообщение:
Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций
После чего я еще раз уточнил какие документы необходимо предоставить, пришел следующий ответ:
Необходимо предоставить документы: - Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления от TS USADBA (договоры с юридическими лицами, трудовые и иные договоры с приложениями и сопроводительными документами, являющимися неотъемлемой частью договоров и т.п.). - Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы). - Документы, подтверждающие наличие у Вас квалификации и/или опыта работы за выполнение которых на счет в Тинькофф поступают средства.
Хочу еще раз предоставить документы по данному запросу, для пересмотра решения.
1. предоставляю скан договора купли-продажи квартиры, на основании которого у меня появились денежные средства, которые частично были внесены на брокерский счет ВТБ в 2020 году, остальные хранятся у меня лично и используются по необходимости. В договоре видна сумма сделки и соответственно видно количество средств, которое поступило в мое пользование, на основании законной сделки. В течении 2020 года по август 2021 года, я занимался инвестициями, с помощью брокера ВТБ (прикладываю справку о доходах за 2021 год из налоговой по ВТБ), в августе 2021 года мною было принято решение перейти на обслуживание к брокеру Тинькофф, мною были сняты доллары в отделении банка ВТБ и внесены через банкомат Тинькофф на счет и после переведены на брокерский счет. Прикладываю брокерские отчеты с августа месяца 2021 года Тинькофф. В феврале месяце, мною было принято решение о временном выводе денежных средств, с брокерского счета и дальнейшим снятием наличных, для собственных нужд (планировал поездку в Литву, для покупки автомобиля, для себя). Надеюсь этого достаточно для подтверждения по этому пункту:
Добрый день! Также заблокирован банком @Тинькофф. Все началось у меня еще 21 февраля, после того, как вывел деньги с Брок. счета и решил их снять на время, получил сначала лимит, потом лимит срезали до 20 тысяч, потом закрыли принудительно валютный счет, сейчас полностью убрали лимиты на все операции. на множество запросов, банк также отвечает стандартными фразами и в последнем ответе сказал, что решение не подлежит пересмотру. Для всех прикладываю последнее письмо отправленное мною в банк, чтобы не возникло вопросов, что я чего-то не договариваю и все поняли, что здесь вина и возможно какой-то специальный умысел банка @Тинькофф .
Письмо отправленное мною: в след Коментарии
Читайте в коментах, все описал выше