Константин Солодовников

+12
с 2020
0 подписчиков
5 подписок

Рабочий номер на который звонят клиенты с заказами и вопросами по товарам.
В день звонков 50

Из них 10 в день это спам звонки всяких организаций.
Блокировать бесполезно каждый Новый звонок с нового номера. Проблема системная и видимо закон о защите от спаса не работает либо научились обходить что не бояться наказания.

Продавца уже начинает потрясывать от телефонных звонков так как помимо звонков по теме не самого умного содержания звонят боты трейдеры банки инвесторы и прочая “активная” публика.

Будем пробовать бороться с ними ихними же методами соглашаться на все предложения и договариваться на все встречи.

Менять номер не помогает так как телефон размещается публично.

При этом один из самых злостных звонил это аЛЬФА бАНК. Не было понятно пока ложили трубку не слушая до конца.
И только когда соглашаешься прослушать далее представляются альфабанком и предлагают кредит или карту.
Задолбали.

1

Да очень обидно за покупателей.
Сами же понимает как многие держат товар в корзине и откладывают покупку до появления денег. И тут когда люди готовы товар невозможно заказать.
Как итог нам в день порядка 10-15 человек пишет сообщения что не могут оформить товар и спрашивают другие способы доставки. И очень расстраиваются когда понимают что не успеют получить товар и подарки для родных из-за этой ситуации.

Было бы ещё не так обидно если бы не ужасно налаженная работа склада Свердловской области.
Новые работники каждую неделю.
Отсутствие единого управляющего.
И часто возникают ситуации когда наш водитель который сдаёт товар на отгрузке умеет пользоваться терминалом для приема лучше чем работник который работает на складе. Сам склад очень маленький и уже в ноябре месяце он не вмещал в себя отправления.
Третий склад за год куда переехал пункт приема товаров и с каждым разом он все меньше.
А обороты компании все больше.
Не знаю как дела в других регионах. Но на Свердловскую область стоит Обратить внимание руководства хотя-бы только ради улучшения своих же бизнес процессов.

Это же как следствие упущенная прибыль самой компании.

1

Да просто перегружен склад Озон и не может переработать новые заказы. Поэтому отключили вас.

После 03.01.2021 работу обещают восстановить.
Можете начинать отдыхать.
Помните это не ваш бизнес а бизнес маркетплейса. Хорошее время начать искать альтернативу.

9

Просто в голове не укладывается озон и доставка товара 20 дней.
Хотя в соседнем городе 5 дней. Я вот о чем.

У вас конечно попроще ситуация видимо мощности складов повыше.
Но у нас уже явно неразумные пределы для покупателей ожидать товар после заказа 20 дней при условии что он в наличии у поставщика.

Благодарю!
Даже как то не по себе что за всю компанию тут один человек всего. Удачи вам.