Согласно правилам, перевод обязан быть выполнен в срок до 10 дней (не помню каких, вроде банковских). Не паникуйте, и вас с новым годом!
Нет тут косяка банка, выше в комментарии было разъяснено, как так получилось и почему деньги ещё не поступили. Деньги в любом случае придут, т.к. правда на вашей стороне. Но увы из-за неудачно сложившихся обстоятельств потребуется подождать. А не возмущаться. Ваши жалобы на банки.ру и тут никак не ускорят решения вопроса и не накажут виновных, потому, что ваши требования выходят за рамки регламента, на который вы давали своё согласие. Не правильно в этой ситуации поступаете вы. Если у вас имеется проблема с деньгами, попросите ваших друзей одолжить вам эту сумму до её фактического возврата. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к проблеме. На "той стороне" не рОботы, а тоже люди, которые работают согласно регламентам, а не как вздумается.
Николай, вам не будут "закидывать деньги на счёт" просто так, пока не найдут источник ошибки. И только после этого, когда будет найден источник, и будет подтверждено, что это ошибка, только тогда вам всё вернут. Это не повод писать об этом всем. Обычная ситуация, обычный сбой. Такие вопросы решаются с тех поддержкой.
Выше зашел разговор про бесконечные звонки от всяких сервисов
Люди, это не панацея, но во многом помогает, используйте приложение для блокировки спамеров. Я например уже 3 года использую Truecaller, мне спамеры дозваниваются раз в 2 месяца, номер я свой не скрывал, использовал всюду где нужно. Увы наше законодательство как черепаха, и нам оно не поможет, за то есть эффективные варианты вроде приложений блокировки спамеров.
Мне вот главное интересно, вот этот смс-код, на добавление устройства, он как создаётся? Т. Е. Какие то третьи лица, без всяких доступов берут и тыкают: добавить устройство вот к этому клиенту? Как это возможно без авторизации самого пользователя?
Ну что тут сказать, случаи разные бывают, кто то пользуется кучей банков и карт, яндекс такси и туда подключен Googlepay, и никаких "тёмных" схем не происходит ниразу, а кому то "везёт" попасть под руку мошенников. В таких случаях все сразу тыкают пальцем в сервис - "Это ты виноват!", сервис смотрит первичную инфу и не понимает в чем он виноват, так как поверхностно, всё сделал пользователь. И начинается засёр друг друга. А виновник то ни один из них. Не забывайте вашего общего врага.
Обидная ситуация, очень, но не хорошо вот так всем желать такой же беды. Вы своими словами перестаёте быть пострадавшей.
Так было же расследование, что это колл центры не в России вообще находятся. И то, что ты видел у банкомата, слишком палевно и накладно. Тратить время двух наводчиков, ради добытич данных 1 человека? Ну ладно за день по больше будет, но это древний век. Вероятно эти "30минут назад", были совпадение либо сливом, но врятли через тех двух человек.
Облако mail.ru забыли в альтернативу гугл диска. А вообще, всё это не так удобно и не так хорошо поддерживается. Но если вдруг, то будем готовы)
Пост о том, как нервный человек не умеет пользоваться ботом. Да боты часто тупое зло. Но когда они умеют звать человека, с ними проблем нет.