Константин Марков

+20
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Пост о том, как нервный человек не умеет пользоваться ботом. Да боты часто тупое зло. Но когда они умеют звать человека, с ними проблем нет.

Согласно правилам, перевод обязан быть выполнен в срок до 10 дней (не помню каких, вроде банковских). Не паникуйте, и вас с новым годом!

2

Нет тут косяка банка, выше в комментарии было разъяснено, как так получилось и почему деньги ещё не поступили. Деньги в любом случае придут, т.к. правда на вашей стороне. Но увы из-за неудачно сложившихся обстоятельств потребуется подождать. А не возмущаться. Ваши жалобы на банки.ру и тут никак не ускорят решения вопроса и не накажут виновных, потому, что ваши требования выходят за рамки регламента, на который вы давали своё согласие. Не правильно в этой ситуации поступаете вы. Если у вас имеется проблема с деньгами, попросите ваших друзей одолжить вам эту сумму до её фактического возврата. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к проблеме. На "той стороне" не рОботы, а тоже люди, которые работают согласно регламентам, а не как вздумается.

1

Николай, вам не будут "закидывать деньги на счёт" просто так, пока не найдут источник ошибки. И только после этого, когда будет найден источник, и будет подтверждено, что это ошибка, только тогда вам всё вернут. Это не повод писать об этом всем. Обычная ситуация, обычный сбой. Такие вопросы решаются с тех поддержкой.

8

Люди, это не панацея, но во многом помогает, используйте приложение для блокировки спамеров. Я например уже 3 года использую Truecaller, мне спамеры дозваниваются раз в 2 месяца, номер я свой не скрывал, использовал всюду где нужно. Увы наше законодательство как черепаха, и нам оно не поможет, за то есть эффективные варианты вроде приложений блокировки спамеров.

Мне вот главное интересно, вот этот смс-код, на добавление устройства, он как создаётся? Т. Е. Какие то третьи лица, без всяких доступов берут и тыкают: добавить устройство вот к этому клиенту? Как это возможно без авторизации самого пользователя? 

1

Ну что тут сказать, случаи разные бывают, кто то пользуется кучей банков и карт, яндекс такси и туда подключен Googlepay, и никаких "тёмных" схем не происходит ниразу, а кому то "везёт" попасть под руку мошенников. В таких случаях все сразу тыкают пальцем в сервис - "Это ты виноват!", сервис смотрит первичную инфу и не понимает в чем он виноват, так как поверхностно, всё сделал пользователь. И начинается засёр друг друга. А виновник то ни один из них. Не забывайте вашего общего врага.

1

Обидная ситуация, очень, но не хорошо вот так всем желать такой же беды. Вы своими словами перестаёте быть пострадавшей.

15

Так было же расследование, что это колл центры не в России вообще находятся. И то, что ты видел у банкомата, слишком палевно и накладно. Тратить время двух наводчиков, ради добытич данных 1 человека? Ну ладно за день по больше будет, но это древний век. Вероятно эти "30минут назад", были совпадение либо сливом, но врятли через тех двух человек. 

Облако mail.ru забыли в альтернативу гугл диска. А вообще, всё это не так удобно и не так хорошо поддерживается. Но если вдруг, то будем готовы)