Арслан, деньги не единственный способ удержания талантливых сотрудников. Есть несколько исследований, которые доказывают, что обучение и развитие не менее важно. Например:
Исследование HH. 59 % соискателей обозначали обучение, как один из главных мотиваторов https://tass.ru/ekonomika/7521701
Исследование hays. 79% работодателей уверены — необходимо мотивировать сотрудников постоянно обучаться, чтобы компания оставалась конкурентоспособной https://hays.ru/wp-content/uploads/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0_Hays-2.pdf
Добрый день! Спасибо за статью, очень полезно! Появилось три вопроса по маркировке и токенам касаемо спецпроектов и статей в медиа:
1) Как маркировать коммерческую нативную статью и присваивать токен, если в статье только одно упоминание бренда без активной ссылки?
2) Нужно ли маркировать обложку статьи, если она выполнена в корпоративных цветах бренда?
3) Как маркировать коммерческий лендинг для бренда? Токен присваиваем ссылка на лендинг, а на самом ленидинге в подвале пишем слово реклама и данные клиента?