Откуда вы такие беретесь. Запихиваешь в пластиковую бутылку + нормальная изоляция, из говна и палок можно и не такое сделать, и годами будет работать.
Очередная волна народного творчества была, когда Йота только появилась еще с WiMax, а так народ и для outdor WiFi на коленках делал всякое...
Как проводить UX исследования, даже если твои заказчики не готовы за это платить?
Создать стажировку, на которой куча юных падаванов будут вкалывать.
Потом еще писать о том, что им нагрузили в мозг статьи...
Аналитика, это не Insight, первое - это некий результат полученный из данных в виде метрик, а второе выводы, которые вы сделали на основе аналитики, метрик.
Lean Convas - это бизнес модель, а не бизнес план.
"человек покупает дрель, чтобы просверлить дырку, чтобы повесить картину. Ему нужна картина на стене, а не дрель."
"Хрена с два", есть люди, которые любят и покупают хороший инструмент, а пользуются им раз в сто лет. Тут может быть, как потребность в самоактуализации, так и потребность в познании, а не физическая потребность сделать дырку и тут вопрос в сегментации клиентов по их потребностям и работа с ними.
Интервью - это та еще ловушка, если бы Генри Форд интервьюировал фермеров, то вместо грузовика, он бы делал подковы и надежные уздечки с седлами...
Адаптированная пирамида Маслоу ( в своей статье у Маслоу не было никакой пирамиды), да и уровней было 7, а не 5 это так адаптировали. Не говоря уже о том, что сама модель потребностей весьма спорна и критикуется, тут еще и "адаптировали"
Дизайн интерфейса имеющий ценность для пользователя, и дизайн интерфейса который должен приносить удовольствие, удовольствие - это не ценность для пользователя?
Автор сам понимает, где разница?