Ну вы же проводите параллель с дополнительной прослойкой и качеством, а я считаю что с добавлением к этой цепочке водителя из другого таксопарка для конечного потребителя ничего не изменится. Буду я маме такси заказывать, приедет к ней машина от сити или Gett какая разница.
водители Яндекса - это тоже таксопарки, а не штатные водители. однажды такой водитель высадил меня ночью на шоссе c 1% зарядки телефона потому что не знал куда дальше поворачивать и его принадлежность к конкретному агрегатору меня совершенно не волновала. Может это все и запутано, но для меня как конечного потребителя услуги вот эвэр
так в 99% в регионах так, за последние пол года я была в Ярике, Рыбинске, Туле, Сочи, Угличе, там как то люди попроще им не обязательна bmw 5 чтобы на работу доехать)
Начиная с апреля 2020 года к пользователям, заказавшим такси класса «Эконом» через приложение Gett, могут также приехать водители «Ситимобил». Чтобы поддерживать качество сервиса на должном уровне, Gett обозначил критерии для водителей «Ситимобила» - это еще в апреле 2020 было, то есть и обращаться в случае чего вероятно к gett
Реально станут лидерами корп сегмента, здесь с Сити сотрудничают, в Британии с Ола
удача это конечно не совсем то, о чем можно говорить выходя на такие сделки. Только тщательное бизнес планирование и лояльность со стороны клиентов, на которых все держится, мне кажется что опыт ведения бизнеса в нескольких странах с разным менталитетом клиентов сделает сделает своё дело
У меня вот тоже нет истории, но я же как-то читаю статью и потом не совсем понятно что плохого в решении со spac
Да-да, точно, я тоже Гетом пользуюсь