В апреле, в низкий сезон, стоимость клика (СРС) в поисковых кампаниях на маркетплейсах составляла 20–25 рублей, а стоимость заказа (CPO) — 1,5–2 тысячи рублей. В периоды повышенного спроса, такие как гендерные праздники и распродажи в ноябре и декабре, из-за увеличения конкуренции СРС и CPO будут выше. Подключение автостратегии «Максимум конверсий» помогает удерживать СРС на уровне 30–35 рублей, а CPO — на уровне 4–5 тысяч рублей для товаров стоимостью от 30 тысяч рублей. Для недорогих товаров с ценой 3–4 тысячи рублей CPO составит в среднем 600–800 рублей, а для товаров средней ценовой категории (8–10 тысяч рублей) — 2–3 тысячи рублей.