Shiba500 Agency

+22
с 2020
4 подписчика
27 подписок

Сергей, добрый день! Спасибо за комментарий - очень полезно получить такой фидбек. Согласны - нам следовало немного по-другому сформулировать тот блок, чтобы он не вызывал такое ощущение. Разумеется, выдающиеся результаты Miro - это результат очень многих факторов (сам продукт, бизнес стратегия, команда и тд) и ребрендинг - одна их составных частей этого успеха.

Нам было бы очень интересно пообщаться и узнать больше о процессе, как вы пришли к новому бренду, через какие этапы проходили в этом процессе. 

2

Спасибо за комментарий! Это - первая статья на тему маркетинговой локализации, у нас еще много примеров и успешных кейсов, которыми тоже будем делиться :) 

8