Как новый сервис для работы с самозанятыми Jump.Finance упростит работу бизнеса

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, что умеет наш новый онлайн-сервис для расчетов компаний крупного, среднего и малого бизнеса с самозанятыми - Jump.Finance.

Почему самозанятые?

Рынок самозанятых растет с каждым годом: в 2020 году более 850 тысяч человек зарегистрировались в качестве самозанятых. Мы решили поддержать тренд, автоматизировать это направление и делать отношения между бизнесом и самозанятыми еще проще и удобнее.

Мы несколько лет успешно работали в сфере автоматизации моментальных и реестровых выплат в инфраструктуре таксопарков, проводили большое количество исследований и поняли, чего не хватает бизнесу в работе с исполнителями.

Бизнесу нужен удобный, многофункциональный сервис, а самое главное — безопасный для обеих сторон.

Отталкиваясь от этих факторов, мы разработали платформу Jump.Finance.
Дальше тезисно расскажу, что умеет наш сервис.

Быстрые выплаты

Сервис помогает бизнесу упростить работу и объединяет в себе несколько инструментов для взаимодействия с самозанятыми. Главная особенность платформы — возможность настроить частоту выплат заработной платы самозанятым исполнителям, как удобно — еженедельно, ежедневно, по запросу. Благодаря этому исполнитель в режиме реального времени видит свой баланс в приложении и сам переводит деньги на удобную ему карту за 2 минуты.

Безопасная биржа труда

Сервис позволяет бизнесу найти проверенных исполнителей прямо на платформе и заключить с ними договор онлайн. За налоговую отчетность можно не переживать: она формируется мгновенно, прямо на платформе. Сервис в обязательном порядке декларирует доход от имени самозанятого в самом начале бизнес-выплат и проверяет информацию о пользователе в течение работы с ним, что гарантирует контроль соблюдения лимита по доходу в год.

Кастом для бизнеса

Платформа предоставляет White label решение — приложение для iOS и Android-устройств, которое каждый бизнес может настроить под себя. С его помощью можно использовать приложение в рекламных кампаниях для привлечения самозанятых, повысить доверие к бренду и автоматизировать оповещения для исполнителей.

На этапе бета-тестирования, мы подключили около 200 тысяч пользователей и продолжаем набирать обороты.

22
Начать дискуссию