Александр Хан

+16
с 2020

Бизнес-аналитик, CRM-архитектор и сооснователь IT-компании. Более 10 лет опыта работы в маркетинге и 5 лет в цифровизации бизнеса. Про бизнес и данные

1 подписчик
27 подписок

Татьяна, Добрый день.

Согласен с отмеченными Вами моментами.

1. Безусловно. Отчасти мы (сами клиенты) виноваты в том, что года 3-4 назад требовали от площадок исключительно лиды, не смотрели на трафик и прочее. Вот некоторые площадки и перестроились в "лидогенераторы", а там уже не всегда понятно, откуда они берут эти самые лиды. Безусловно, когда я выбираю площадку, я запрашиваю статистику по трафику и сам мониторю seo с помощью сторонних инструментов. Чисто с "лидогенераторами" мы давно уже не работаем, хотя, если это лидогенераторы из контекста/таргета, то почему нет, главное, чтобы не лезли в бренды и их активность была видна.

2. Мне кажется ставить жесткие требования по обращениям порталу очень странно. Это же живой трафик и с точностью никто не скажет, как поведут себя люди в том или ином месяце. Какой-то пул обращений портал может гарантировать, если этому порталу звонят просто на консультацию и они уже перенаправляют на застройщиков, но это другая история.

3. Маркетинговые агентства, к сожалению, этим не занимаются, они и не всегда звонки то слушают. Но вот в этой статье, я как раз описал, сколько было клиентов с этих ассоциированных каналов (где они были задействованы, как дополнительный источник).

Ответить

Согласен, когда идёт пост-сбор это лучше, там человек сам понимает есть ему что сказать про организацию или нет (и не участвует не в каких играх), то есть он решает чем делиться с компанией. 

Видимо, Яндекс решил всё на себе замкнуть.

1
Ответить

Лев, я услышал Вас. Спасибо за точку зрения. Дальше не вижу смысла, что либо комментировать. Если захотите детально пообщаться, пишите в лс.

Я понял, что Вы не прочитали детально статью, иначе Вы бы не делали таких выводов.

Еще раз повторюсь, что я являюсь маркетологом на стороне застройщика и основа этого материала - личная аналитика, которую невозможно подделать или сделать условной.

Никакие площадки я не рекламирую. Самое главное, что от некоторых площадок был фидбек, об этом также написано в статье.

Так, что спасибо за потраченное время и успехов.

2
Ответить

Если перенесете, то это прям будет круто. Как раз тестовая версия будет для небольшого бизнеса с самоходами, а потом можно по-тихоньку и переезжать без потери данных.

Ответить

У Вас полная интеграция, то есть все данные можно на ретроспективе подтянуть из гудка в калибри?

Ответить

Согласен, для статического коллтрекинга подойдет, но боюсь когда компания хоть немного захочет расшириться и будет выходить в контекст/таргет, то от данного инструмента придётся отказаться. Иначе, будут очередные костыли с динамическим коллтрекингом в одном месте, статическим в другом, а коллбек вообще в третьем :))

1
Ответить

Если они за 20 рублей в день предоставляют абсолютно весь функционал, то да это дешевле всевозможных конкурентов, даже лптрекера ))

2
Ответить

Лев, как Вы читаете ;) Я понял, Вам хочется переписываться в теме, хотя я написал Вам в личные сообщения.

Я хоть где-то написал, что Всеновостройки и Проновострой размещают задания на биржах? Размещают но-нейм люди, а кто за ними скрывается, знают только эти самые люди. Надо быть очень наивными, если размещать заказы от своего лица, это и ёжику понятно ;)

Так дело в том, что сверку по звонкам нам эти самые площадки и предоставляют, если бы накручивали конкуренты, площадки бы не добавляли данные по звонкам. А так мы имеем, что 1 из 19 утвержденных звонков площадкой оказался только без корреляции со фрилансерскими досками (это за май, про другие месяцы, можете почитать в статье).

А накрутку фрода Вы так и не смогли объяснить.

Видимо, Вы не в курсе, что одна из этих площадок работает с посредниками, а раз Вы не в курсе, зачем писать лжеинформацию?

Я еще раз повторяю, что данные взяты с внутренних систем аналитик, а не с каких-то условных систем с условными данными.

Ответить

600 рублей (запись, как правило всегда нужна) это стандартная стоимость аренды номера в любом коллтрекинге. Вопрос дешевле ли здесь будет ТО и сам функционал, а то будет история как с uis/comagic.

Ответить

1) Я написал, что я работаю маркетологом у застройщика (какого, это не принципиально). Если нужно Вы всегда можете со мной связаться.

2) Я не обвиняю площадки-лидеры, я работаю на этом рынке достаточно давно и знаю все ресурсы. Я говорю, что косяки могут быть даже у площадок-лидеров. Задания на биржах разные бывают и размещаются они даже в данный момент времени. Я приводил реальные примеры из систем аналитик и коллтрекинга, где есть четкая корреляция. Возможно это и накручивают конкурентные площадки, но здесь есть большие сомнения в выгодности этой накрутки, так как другие площадки на меня не выходили.

3) Очевидно, что не будут. Площадки, которые работают с посредниками, там принцип трехуровневый. В начале звонок клиенту идёт от оператора видимо посредника, потом только его перенаправляют в колл-центр (тут оператор вполне может не догадываться, что звонок подставной), а только потом этот звонок переходит застройщику. Понятно, что напрямую оператор тут не причем, ему такие звонки поставили, но все равно конечный результат перед застройщиком несет именно площадка.

4) Полностью согласен. Про utm речи в этой статье даже не идет, я не знаю, зачем Вы так в них вцепились. Я не видел скриншоты из групп, про которые Вы говорите, но посмотрите на мою статью, я просто привожу примеры того, какие задания бывают. На этом этапе я никого не обвиняю. А дальше в статье я показываю, как 30% трафика является левым, и что есть взаимосвязь между звонками с refferal доски и звонком от оператора площадки.

Вы зарегистрировались час назад, специально, чтобы мне ответить?) Если Вы являетесь представителем площадки, Вы всегда можете написать мне в лс или обратить в facebook. Спасибо.

Ответить

Добрый день. Я не очень понимаю в чью сторону обвинение? Почему Вы не называете полное имя площадки 'с “m” на конце и “spb” '

Я являюсь маркетологом на стороне застройщика, этот материал разрабатывался более месяца, это полноценная работа. Я привёл всевозможные скриншоты, при этом я никого не рекламирую, а предостерегаю коллег с чем они могут столкнуться.

И то, что представлено в статье, вряд-ли это дело конкурентных площадок, потому что слишком уж много таких звонков/трафика. Это дело рук скорее недобросовестных cpa с которыми работают площадки (тем более напрямую исполнителю ссылку с utm они не отправляли).

Ответить

Антифрод системы (по номеру телефона) работают по принципу смс-пинга или hlr, они смогут определить, если будут фродить конкретные люди, а когда это делают абсолютно разные фриланс-исполнители, то естественно антифрод это не поймет, тем более номера как правило нигде не засвечены. 

В статье я писал именно про самостоятельные площадки по недвижке, их не так много в Питере, поэтому многие застройщики с ними работают. Понятно, что можно отключить неконвертящиеся в сделку площадки, но это только спустя какое-то время, потому что цикл сделки по недвижке достаточно длинный.

По-хорошему только ручное копание поможет в борьбе с такими площадками, а если речь идёт просто о фроде трафика (без привязки к лидам), то здесь можно ставить какие-нибудь скрипты безопасности/обнаружения, но это подходит больше для других сфер.

1
Ответить