Никогда не ставлю минусы, только скачиваю на память
Никакого досмотра? Вы когда сударь поездом пользовались последний раз?
ты притворяешься или правда?
на 30 наработал, ух молодец
кому не должен? если тебе лярд не нужен, можешь не соглашаться. Или лярд собственнику это нормально а за работу 100 миллионов нет?
Забрал у тебя хлеб получается
Владельцы те кто за это хотя бы денег дал, а не отжал на ровном месте.
жир с экрана течет. Остановись человек анекдот
Аналитика от бога. Если кажется, сходите к психологу
он тупой, не трать время на него. Привозить факты это для слабаков
Не работал у вас, не знаю про порядки
слишком толсто накинул. За такое я бы штраф выписал
То есть права оставить отрицательное мнение нет, то есть есть шанс что клевета уже от тебя?
А теперь ебитес, вы нашли друг друга
Залезь обратно в свою госконторуx2. В Фейсбуке это просто расходы на сотрудников - они сами все решают.
Повторюсь - если им нужно ограничение, то люди не должны быть способны были потратить эти деньги иначе. Иначе HR прошляпил, а виноват сотрудник ?
Залезь обратно в свою госконтору. В Фейсбуке это просто расходы на сотрудников - они сами все решают.
Повторюсь - если им нужно ограничение, то люди не должны быть способны были потратить эти деньги иначе. Иначе HR прошляпил, а виноват сотрудник ?
Больше восхищает подход компании. Дали денег, сотрудник потратил, какая разница куда? Если нельзя так делать - то просто сообщите всем и все тут или сервис оформите только с едой.
А то получается кнопку нажать можно, а после сразу увольнения, отличный план
Рандомный человек платит за всех видимо
а всех текущий пользователей выкинуть? отличный план
отличный план - сразу видно что ты не разбираешься в вопросе.
во первых даже в последних версиях крайне условно определяет расстояние.
во вторых, тебе нужно поддерживать даже кусок мыла с блютузом который старше тебя.
в третьих удобство оплаты бесконтактной в том что почти нет лишних движений. Каждое дополнительное (открыть приложение, подтвердить что-то, разблокировать) будет срезать большое количество клиентов.
переделывай
Тогда почему удалёнке влияет на сроки?
Не надо никого нанимать. Если ты ставишь задачу по типу "выкопайте яму" то должен сказать и где, и почему и оформить документы. Если ты поставил задачу но ничего не сделал - то это проблема руководителя. Ему деньги платят за организацию работы а разработчику - за конкретную работу. Не надо перекладывать это и не будет проблем
Это проблема почти любой компании. И проблема в четкости поставленной задачи.
Разработчик должен ставить максимум технические таски/ декомпозировать. Все остальное это лид или кто там выше. А они по итогу просто сидят на шее и делай все ну как-нибудь.
Именно. Это удобно считать что разработчик все умеет, но это не так. Да и это другой тип работы в целом
Вот за мангу согласен. Киндл все ещё имеет убогий браузер.
Хромбуки мне нравятся в этом плане.
Лови ПМ и бей его палками.
Руководство должно ставить задачи нормально (измеряемо)
ПМ должен декомпозировать их нормально с командой а не перекладывать ответственность. Если его не - смотри вариант номер один
Внезапно у них есть они и они ещё могут о чем-то просить. Ужас.
"серьезная проблема для отрасли". Вы исследование делали или перекладываете то что приснилось в виде статьи? Где исследование кроме хотелок руководителей? Где фактическое сравнение эффективности на удалёнке?
Проблема в первую очередь в том что компании как правило многие вопросы стараются закрывать менеджерами которые зачастую в лучше случае средней руки, а обычно хуже. Они же в свою очередь обладают только памятью предков - стоят с кнутом и смотреть в экран сотрудника.
Использовать такс трекеры? Тогда и самому придется таски пилить.
Выстроить работу чтобы держать под контролем? Нет, в лучше случае смогут просто докапываться каждые 3 часа "уже сделал?".
Нет проблемы в удалёнке как варианту работы. Есть проблема в том как этим управляют. Но кому интересно найти источник проблемы? Да?
А потом к вам работать никто не идёт, почему-то
Так а по существу - что хорошего в событии?
Вступление есть а статья где? Или выводы?