Дарина Детскиепостельки

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Вопрос не может решиться с конца февраля, получаем одни отписки и закрытия обращений.

Мы хотим отправить товары на склад озон. Часть привязана к складу Тверь_Хаб, остальные почему-то раскиданы по др складам. Отправить кросс-докингом можем с Питера толька на склад Тверь_Хаб, др варианта Озон не дает. Как же быть? Как отправить др товары, которые почему-то привязаны к др складам. Кто распределяет склады для товаров, почему одни и те же товары разных расцветок привязываются к разным складам? Теперь мы не можем отправить товары, при создании заявки на отправку на склад Тверь_Хаб больше половины товаров не проходят в заявку, написано, склад не определен. Как изменить склады по товарам?Отправлять со своего склада становится все более невыгодно, отправить на склад Озон не дает система. Кажется, что все сделано "для плодотворного сотрудничества".

сначала:"принят в работу", через неделю :"требуется больше времени", еще через неделю: "обращение в работе, ждите", потом затишье на месяц, вопрос :"актуально ли обращение", если ответ положительный, то еще месяц тишины. Далее закрывают вопрос и пишут:"извините за долгие ожидания, если вопрос актуален, создайте новое обращение". И так постоянно. Сложные проблемы не решают, их обходят, выжидают, надеются, что вопрос сам решится или просто отпадет.

странно, что всем отвечают, а на ваш вопрос, никто не рвется.

Сергей, здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с решением вопроса.
Цены, на которые ссылается ОЗОН по стороннему сайту указаны неверно. В результате наши товары попадают в карантин цен уже 4 раз.
Мы отмечаем все как положено, указывая причину неверные цены. После долгих переписок, операторы все же смотрят, что действительно цены на стороннем сайте выше, чем на озон. Говорят стандартную фразу, что товары уберут с карантина. Их убирают на неск часов и снова туда. И все заново, по кругу.Проблема с 4 мая, без конца. КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ ЦЕНЫ, на которые ссылается ОЗОН? Мне ни разу не ответили. Всех прошу внести корректировки, но эта просьба игнорируется. Неужели у Озон нет больше дел, как в 5 и 25 раз переоткрывать вопрос по уже вдоль и поперек перепроверенным товарам. Причем каждый раз находится что-то, что не проверяют вручную и приходится все это доказывать, писать кучу писем и тратить нервы, но результат известен сразу. 
В приложении товары, по ним цены проверены вручную. ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТЬ ЦЕНЫ ОЗОН (не верные 522 руб исправить на 630 руб, что соответствует действительности)
https://yadi.sk/d/EnoPBbszd-LrcQ

Сергей, здравствуйте! 
У нас тоже много проблем с поддержкой ОЗОН.
Основные:
1) 4 мая выставили 15 товаров по проблеем с завышенной ценой. Мы проставили в ценовой стратегии, что цены, на которые ссылается озон некорректны. Нам писали очень долго, что мы неправы. Потом чудом удалось уговорить сотрудника проверить ссылки стороннего сайта, на которые ссылается озон вручную. Нам ответили, что в течении дня товар снимут, наши цены правильные. Далее через 3 дня после кучи писем товары сняли на 4 часа! Потом снова поставили. Старые запросы позакрывали.
2) И вот 14 числа все те же товары снова висят по той же причине в якобы завышенной цене. Мы пишем кучу писем, опять проставляем в ценовых стратегиях, что цена, на которую ссылается озон в реале не та. Опять получаем ответ, что по результатам сканирования, цена на стороннем сайте ниже. Потом снова куча писем с просьбами вручную таки проверить, человек сдается и проверяет и, как ни странно, наши цены на озон в норме. Он пишет стандартную фразу, что в течении суток все товары снимут. Мы просим по всем запросам внести корректировки в те цены, на которые постоянно ссылается озон. Рассказываем нашу историю, но это никому не интересно. Свои данные озон не корректирует, товары снимают и обратно выставляют через час. И можно НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА.
3) и вот 18 числа мы снова пишем кучу писем и рассказом нашей истории. Просим откорректировать цены. Нам говорят, что нужно зайти в ценовые стратегии и так далее, все как обычно. Просьбы изменить данные игнорируются. Если мы сейчас внесем отметки третий раз, товары снова будут висеть по этой же проблеме.
Вывод в этой истории такой: Сотрудники Озон вредят поставщикам.
Очень хотелось бы найти человека, который сможет за весь этот коллектив довести данное дело до конца и изменить таки данные, которые были получены пол года назад при сканировании, на которые постоянно ссылаются сотрудники озон. Если их уже 2 раза выявили сами сотрудники некорректными и признались в этом, поему их не изменили? Вопрос риторический.
ИП ПЕТРОВ Л.Б. Бренд Lili Dreams. Товары: СТ4203, СТ4201, СП1001, СТ4026, СТ4020, СТ4025, СТ4018, СТ4016, СТ4013, СТ4027.
Обращения #260390 #223789 и еще штук 20.
Сегодня 22 число, товары и ныне там