ситуация, которую вы описали, нормальная для озона. мы писали о смене ПВЗ с августа 2019 года - ноль реакций. а когда реакция была, то отписка стандартная - все ПВЗ загружены.
зато когда озон выпустил новые правила по количеству заказов в день, то нас мухой перевели сначала в анненки, а через 3 дня в черную грязь - даже заранее не сообщив о переводе.
кстати, сколько раз поддержка звонила - выясняла почему задержки с поставками и я объяснял. что нам не удобно возить в ПВЗ и просим поменять - столько раз обещали поменять и ничего не происходило.
сейчас новая проблема смотрю - непонятно как работающие рейтинги просрочки, цен и отмен.
вопрос к Сергею Комарову:
- как исправить рейтинг отмен и просрочки, если ЛК уже заблочен и заказы не приходят?
- я хочу продавать по той цене по которой хочу ,а не которую мне навязывает озон - тк по цене озона мне не выгодно вообще, а объемы пока не такие, чтоб работать на обороте.товар достаточно специфичен.
- я хочу продавать по своему графику доставки, а не 7 дней в неделю. объемы плавно росли, мы планировали добавить еще пару дней доставки, но озон заставил выставить 7 дней, и всё остановилось из за просрочек доставки.
вот тоже хорошие вопросы:
-как исправить рейтинг отмен и просрочки, если ЛК уже заблочен и заказы не приходят? - я так понял, что две недели подождать и рейтинги обнулятся. потом поработать ,пару раз просрочить и в бан еще на 2 недели.
- я хочу продавать по той цене по которой хочу ,а не которую мне навязывает озон - тк по цене озона мне не выгодно вообще, а объемы пока не такие, чтоб работать на обороте.товар достаточно специфичен.
- я хочу продавать по своему графику доставки, а не 7 дней в неделю. объемы плавно росли, мы планировали добавить еще пару дней доставки, но озон заставил выставить 7 дней, и всё остановилось из за просрочек доставки.