Ильяс Исмагилов

+73
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Алексей, ранее отписывался. Гитара изначально не была сломана - это факт. Никаких намеков на трещин, сколы в месте надлома. Гриф гитары покрывается лаком, не краской. 

1

Ответили! info@boxberry.ru.

Претензия пишется в свободной форме. Также необходимо отравить фото поврежденного товара. 

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Боксберри».

ИНН: 5029190794.
Юридический адрес: 124015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 4
Фактический адрес: 124015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 4

Уже полчаса жду ответ с чата, все же думаю, что вопрос решается через тех.поддержку. Также у Боксберри есть некий телефон доверия:  8-499-391-73-88, доб. 3995

Остался лишь вопрос по форме составления претензии.

По логике, объявленная стоимость формируется автоматически при передаче информации от Юлы к Боксберри. В зависимости от назначенной цены на тот же товар - цена доставки варьируется.

Благодарю, так и сделаем. Найти email центрального офиса задача весьма не простая, как оказалось. На сайте единая форма связи: https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/

Да, сплошная боль. Накладку покалечило. Если еще и анкер торчал получился бы классический "открытый перелом".

1

Игорь, ни о каких трещинах до отправки речи не может быть. Мы подробно изучили фотографии.

Я отказался принять товар еще 19 мая. Прекрасно помню, что мы довольно долго возились с курьером, пытаясь распаковать гитару для проверки (коробка, пупырчатая пленка точно присутствовали). В данный момент товар возвращается отправителю, с которым я на постоянной связи. Скажу сразу, опыта у меня больше, потому я и оказываю ему содействие в этом не простом деле.

1

Я правильно понимаю, если поступить так, как регламентирует "Юла" и "Boxberry", где продавец должен забрать товар, а уже после подавать претензию, то мы можем остаться не с чем?

2

Евгений, у меня к СДЭК какая-та необъяснимая неприязнь. В какой-то момент мне показалось, что их услуги обходятся неоправданно дорого. В этом плане "Деловые линии" мне более понятны по тарифам. К качеству доставки нареканий не было. 

Согласен,  чтобы так переломить гриф в массивной части, усиленной анкером, призванной держать натяжение струн до 80 кг на протяжении многих лет, надо лихо постараться.

1

Гитара гитаре рознь. Акустический инструмент является безусловно хрупким. Электрогитару к хрупким можно отнести с большой натяжкой. 

4

Поддержу. С Почтой России проблем не возникало не по срокам не по качеству доставки. Авито и Юла с недавних пор сотрудничает с ними и по возможности выбираю услуги ПР.

Это очень занимательная информация, которая никак не должна касаться клиентов, ибо проблема не на их стороне.

15

Максим, опыт негативный, конечно. Я буду надеяться, что не все так дико с сервисом в России. При грамотных действиях справедливость должна восторжествовать.  

3