{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кидалово от OZON Marketplace

Несколько месяцев назад я подробно описал наш печальный опыт сотрудничества с ОЗОН Маркеплейс. Но, как оказалось, тема не закрыта. И никогда не будет закрыта...

Переходя сразу к делу, скажу, что в итоге, по прошествии полугода, OZON в прямом смысле кинул нас на деньги, не возвратив и не выплатив компенсацию за 4 потерянных заказа.

Более того, один из заказов вообще "пропал без вести" - исчез из личного кабинета! Остальные прекрасно лежат пылятся в истории заказов. Пускай же SQL им будет пухом, аминь...

Техподдержка Озона изначально выбрала политику "притвориться шлангом". В ходе долгих бесполезных переписок мне было сообщено, что по одному из заказов "нужно создать новый тикет для получения выплаты", а по другим "предоставить фото накладных, товара и т.д." (в общем, потратить ещё кучу времени и ничего не получить). ОК, я создал новый тикет (вообще, очень странная просьба в 2020-м году, ну да ладно). И что вы думаете? В нём меня благополучно попросили предоставить фото товара, накладных, справку от ветеринара, заверенную Папой Римским и т.д. Это при том, что вся информация у Озона есть. Она даже у меня есть - в личном кабинете.

В сумме у нас было от Озона 17 заказов. 4 потеряно. Почти четверть.

Так что, друзья, планируя работу с Озоном - закладывайте дополнительные 25% себестоимости товара в расходы...

И ещё совет - обязательно фотографируйте всё, каждое движение. Сам товар. Все подписываемые документы. Передачу товара в руки курьеру Озона. Отдельно курьера Озона, его паспорт, свидетельство о рождении, водительские права. Отдельно, на всякий случай, себя (можно в разных позах). Это потом очень пригодится! Мы, увы, об этом не знали!

Сразу забегая вперёд и предвидя поток комментариев а-ля "сам дурак" скажу - статья написана не для "диванных экспертов", а для людей, реально занимающихся бизнесом. Возможно, кого-то она предостережёт от больших трат.

Было очень странно столкнуться с мошенничеством и обманом со стороны такой уважаемой компании. Но факт остаётся фактом...

Всем удачи!

0
5 комментариев
Игорь

Пишите официальную досудебную претензию, а в случае неисполнения подавайте в суд. Действенно пусть и не очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Spassky
Автор

Спасибо, в целом так и надо поступать. В нашем случае потеря чуть больше 10000 руб., деньги несущественные. Но сам факт что столь крупный игрок позволяет себе кидать партнеров на 10000 руб. обескураживает.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В случае заинтересованности можете мне написать с вашими контактами, помогу за символическую помощь составить досудебную претензию и в случае необходимости исковое заявление после. 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Добрый день, Georgy! 

Я из Ozon Marketplace. Изучим ситуацию подробнее — вернёмся к вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

 Georgy, добрый вечер! В обращении #1069332 ответили по поводу компенсаций и возвратов — проверьте, пожалуйста, как будет время. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда