Дмитрий Кайгородов

+2
с 2020
0 подписчиков
11 подписок

1. Привет, Молния! Моя компания состоит из меня :) Меня зовут Дмитрий Кайгородов. Я — маркетолог-стратег с 9-летним опытом. Развивал десятки брендов, среди которых Tommy Hilfiger, Lacoste, Gant, SMSTRETCHING, а также несколько крупных онлайн-школ и блогеров с аудиторией от 500 000 подписчиков.

2. Сайта нет, есть ссылки на соцсети:
https://vk.com/kaigorodov.work
instagram.com/kaigorodov.work

3. Специализируюсь на построении процессов в отделе маркетинга. Помогаю наладить взаимодействие с подрядчиками, доработать воронки, внедрить сервисы управления проектами, создать прозрачную отчётность и масштабировать трафик.

4. Мой основной продукт — стратегические сессии для бизнеса. Я провожу анализ и выявляю основные проблемы в маркетинге, которые мешают росту компании. Затем подбираю подходящие методы решения, сервисы и инструкции, после чего сопровождаю их внедрение.

Результатом таких сессий будут:
- проработанный план действий с задачами для каждого члена команды
- налаженная система аналитики, которая подсвечивает слабые места и позволяет быстро корректировать стратегию
- должностные инструкции для отдела маркетинга, которые освободят собственника от рутины и помогут команде эффективно работать

Основная ценность в том, собственник получит измеримый прирост эффективности команды и увеличение дохода без больших вложений в маркетинг, за короткий период.

5. Задача сайта — показать, как стратегические сессии со мной могут быть полезны бизнесу, и пригласить на первичное интервью.

6. ЦА — руководители малого и среднего бизнеса с бюджетом на трафик от 100 000 до 1 000 000 рублей в месяц, работающие с подрядчиками или сотрудниками по трафику и SMM.

Хотят расти, но утопают в текучке, вынуждены дёргать и пинать подрядчиков, чтобы все работало. Хотят делегировать маркетинг и заниматься развитием бизнеса.

Буду рад, если вы поможете мне визуализировать и презентовать миру мое любимое дело 🙂

Именно так мы и работаем — по сути являемся китайским офисом для наших клиентов. На китайском рынке есть свои особенности, но в этом реально разобраться, работая с опытными специалистами.

2