Давай
На самом деле странно, набрал такую же корзину и вот результат. Сервисный сбор 29.
Но если честно к деливери с каждым годом все больше и больше вопросов.
Сначала просто списали 10000 баллов которые копил годами. Поддержка сказала, что систему баллов полностью отключают. Потом начали кормится новые баллы, которые на данный момент хрен где потратишь. Потом цены в заведении начали отличаться от цен через деливери. Далее появился сервисный сбор. Отдельный вид извращения вообще. А теперь ещё эта подписка работающая через раз. (Тоже пытался заказать на 400 рублей - ещё ни разу не приезжало, постоянно отменяют заказ)))
Самые сладкие времена в деливери были на момент чм по футболу 2018. Эхх, промокоды 500 от 700 никогда не забуду. На неделю вперёд по ним заказывал и домой и в офис...)
Лично у меня лояльность заканчивается уже к ним с последними махинациями.
QR код будет вести на старую ссылку в описанном вами случае
Я же вам скрин прислал заказа на сайте) где и скидочные товар и промокод прошел. Ещё и доставка бесплатная, итого за 10 товаров общей суммой на 1351 отдал 169 деревянных...
Что за бред вы пишете? Если акции и скидки не суммируются об этом уведомляют при выдаче промокоду. Вы же можете скидочные товар положить в корзину и оплатить кешбек баллами? Это то же самое. Обратите на пример на скриншоте. Тот же перекресток. Набрал товаров по акции и сверху применил промокод и все сработало. Не про жадность здесь. А если и про нее то не со стороны покупателя.
Извиняюсь. Я дегенерат. Действительно в редакторе нашёл решение проблемы. Спасибо за консультацию.
В канве - https://www.canva.com/
Благодарю. Ознакомлюсь)
Звучит логично, а решение можете посоветовать? Например ссылку на ресурс, который так не делает... Буду крайне признателен.
Понимаю, но пробовали ли вы когда ни-будь одну и ту же ссылку на разных сервисах прогонять? Почему на каждом из них разные QR получаются, учитывая, что это статическая история?
А надо было всего-то позвонить на горячую линию, так как там нет бота и за 3 минуты заказ был бы отменён) но это же так слооожно, проще в чатике ждать ответа, а потом длиннопост залить, какие все плохие, а вот я - сделал все как надо. Вот только чувак, ты сделал 10% от того, что действительно мог.
Но в одном я с тобой соглашусь, по-хорошему кнопочка с функцией отмены заказа должна присутствовать в приложении и быть активной например 10-15 минут с момента оформления заказа.
А кто вас учил так проценты то считать?)
"65 / 83 = 78 % заявок имеют длительность больше минуты"
Щито? Как 83 от 148 может составлять 78%?
Почти на всем мягком корме верхние уголки давно скруглённые, даже у фрискиса уже так сделали. Или вы не об этом?