Зал редко бывает однородным, чаще среди слушателей есть 3-4 сегмента. Подумайте, что это за категории и что волнует каждую из них. Если вы не до конца понимаете, кто придет вас слушать, созвонитесь с организаторами. Спросите, на кого таргетируют рекламу мероприятия, кто был среди слушателей на такой же конференции в прошлом году.
Вот за что я люблю Глагол, так это за контент здорового человека. Всё понятно и по делу)
Степан, это супер, спасибо!
Отличная статья!
Уважаемые авторы, спасибо за рекомендации, буду использовать в своё работе😊
Спасибо, Ольга! Мы рады, если полезно:)
"полезно —> понятно —> красиво. Начинайте подготовку всегда с пользы для слушателей" - вот это и есть самая кладезь мудрости и залог отличного выступления
Крутая подборка советов. Просто "под стекло" или "на стену", чтобы всегда перед глазами были.
Спасибо за конкретику и четкую структуру!!!