Экспертные выступления — маркетинговый канал, к которому обратились многие специалисты в поиске новых площадок для продаж. Разберем, как делать выступление продающим, но не навязчивым.
30 июня в Москве пройдет конференция «Без воды» — первая конференция о том, как навык публичных выступлений помогает расти бизнесу. Организатором мероприятия выступила команда бюро подготовки публичных выступлений Глагол.
Под выступлением обычно понимают доклад на конференции в большом зале, но гораздо чаще приходится выступать в более будничном формате — с защитой проекта перед командой или итоговым отчетом для руководства. При этом работа над такой презентацией может занимать дни, поэтому тренеры бюро «Глагол» предлагают использовать готовую структуру «Как есть —…
Делимся простыми инструментами, как разнообразить обучение и вовлечь удаленных участников. Здесь не будет rocket science: мы расскажем, как с помощью известных инструментов, например, Гугл-докс и Ноушн создать курс, который будут проходить до конца.
Четыре рекомендации от бюро Глагол, как превратить удачный (или нет) проект в нужное и полезное для аудитории выступление.
В комментариях к вчерашней трансляции пишут, что волшебство пропало и события Apple стали предсказуемыми. Тем не менее они остаются образцом отличных выступлений, и если у вас получится применить их приемы, это точно пойдет на пользу.
Тренеры бюро подготовки публичных выступлений «Глагол» делятся инструментами, как сделать вступление и быстро собрать внимание аудитории.
Разбираемся, как дела с выступлениями в России, что на самом деле важно для спикеров конференций и митапов и как сделать свои выступления на уровень выше.
С конца марта мы в бюро «Глагол» подготовили больше 60 спикеров к удаленным выступлениям. А еще поучаствовали в организации IDRF — онлайн-конференции на 7000 участников. Все это время мы записывали свои удачные находки и факапы. Получилась инструкция, которая будет полезна HR-менеджерам и организаторам онлайн-мероприятий.