Например, спикер выходит и рассказывает о том, как он создавал интерактивную платформу для крупного банка. Если в конце нет оффера, что в его бюро можно прийти и сделать такую же платформу, зритель может и не понять, что такая возможность есть.
Не бойтесь предложить оффер и рассказать, что вы конкретно делаете и чем можете помочь. Это сработает как крючок в продающем выступлении.
Было интересно прочитать 👍🏻
спасибо!
По сабжу "как продать компанию"
«Жил-был хороший менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Собеседование шесть часов. Начинали с 200$ - уже за 3000$ спорят, проценты, бонусы, спортзал, кучу всего выбил. Приступил он к работе. Сразу увеличил продажи втрое, потом в сто раз, потом вообще все в фирме продал - мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу - конкурентам, шефа - налоговой. Потому что это был сука очень хороший менеджер по продажам...»