Как продавать себя или компанию во время выступления

Экспертные выступления — маркетинговый канал, к которому обратились многие специалисты в поиске новых площадок для продаж. Разберем, как делать выступление продающим, но не навязчивым.

Фото <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40purzlbaum%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=443787" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Claudio Schwarz</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fcorporate-event%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=443787" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
1414

По сабжу "как продать компанию"

«Жил-был хороший менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Собеседование шесть часов. Начинали с 200$ - уже за 3000$ спорят, проценты, бонусы, спортзал, кучу всего выбил. Приступил он к работе. Сразу увеличил продажи втрое, потом в сто раз, потом вообще все в фирме продал - мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу - конкурентам, шефа - налоговой. Потому что это был сука очень хороший менеджер по продажам...»

1