Экспертные выступления — маркетинговый канал, к которому обратились многие специалисты в поиске новых площадок для продаж. Разберем, как делать выступление продающим, но не навязчивым.
Блог тренеров по публичным выступлениям
Экспертные выступления — маркетинговый канал, к которому обратились многие специалисты в поиске новых площадок для продаж. Разберем, как делать выступление продающим, но не навязчивым.
30 июня в Москве пройдет конференция «Без воды» — первая конференция о том, как навык публичных выступлений помогает расти бизнесу. Организатором мероприятия выступила команда бюро подготовки публичных выступлений Глагол.
Механика курса и инструменты вовлечения.
Четыре рекомендации от бюро Глагол, как превратить удачный (или нет) проект в нужное и полезное для аудитории выступление.
«Хочу как у Apple» — самое популярное ТЗ, которое получают и разработчики сайтов, и дизайнеры, и создатели публичных выступлений.
В комментариях к вчерашней трансляции пишут, что волшебство пропало и события Apple стали предсказуемыми. Тем не менее они остаются образцом отличных выступлений, и если у вас получится применить их приемы, это то…
Тренеры бюро подготовки публичных выступлений «Глагол» делятся инструментами, как сделать вступление и быстро собрать внимание аудитории.
Разбираемся, как дела с выступлениями в России, что на самом деле важно для спикеров конференций и митапов и как сделать свои выступления на уровень выше.
С конца марта мы в бюро «Глагол» подготовили больше 60 спикеров к удаленным выступлениям. А еще поучаствовали в организации IDRF — онлайн-конференции на 7000 участников. Все это время мы записывали свои удачные находки и факапы. Получилась инструкция, которая будет полезна HR-менеджерам и организаторам онлайн-мероприятий.