Например, спикер рассказывает о том, как вести социальные сети для бизнеса в 2021. Если в аудитории только прожженные SMM-менеджеры, можно начинать сразу с сути. Если аудитория более широкая — предприниматели, маркетологи, редакторы — то в начале можно дать общий обзор: как вели Инстаграм в 2015 году, как в 2017, что было в тренде совсем недавно, а что уже считается дурным тоном. Такое пятиминутное интро помогает и настроить контакт с теми, кто разбирается, и быстро погрузить новичков.
Вот есть очень прикольный рассказ о кейсе:
Байрам Аннаков рассказывает о том, как изменение онбординга в мобильном приложении (читай - регистрации) дало крутые результаты. Рассказывает просто и понятно, как друзьям:
https://youtu.be/xSAZlJ97kpo
Статья крутая, спасибо 🙏
Мое любимое выступление - антипример от Валеры Бабушкина https://www.youtube.com/watch?v=hCLI7a74lFs.
Кажется, что все без исключения выступления Валеры отличаются юмором и структурирированностью, но это выступление особенно ценно тем, что большой эксперт в своей области рассказывает не об успехе, а о том как работа команды прошла вхолостую