вот многие хают экспресс-дизайн, типа лебедев зажрался и за 100к продает непойми что. а ведь это крутейший маркетинговый инструмент — ребята молодцы, что поняли
Это крупнейшая рулетка) хайпу получили 3-4 кампании вложились сколько? Десятки, сотни? Если рекламный бюджет превышает стоимость логотипа в 10 раз, то попытаться имело смысл, а если это весь рекламный бюджет, то глупее идеи для рекламы быть не могло, теперь только на vc осталось добирать требуемый awareness. К сожалению, завтра уже мало кто вспомнит.
вот многие хают экспресс-дизайн, типа лебедев зажрался и за 100к продает непойми что. а ведь это крутейший маркетинговый инструмент — ребята молодцы, что поняли
Это крупнейшая рулетка) хайпу получили 3-4 кампании вложились сколько? Десятки, сотни? Если рекламный бюджет превышает стоимость логотипа в 10 раз, то попытаться имело смысл, а если это весь рекламный бюджет, то глупее идеи для рекламы быть не могло, теперь только на vc осталось добирать требуемый awareness. К сожалению, завтра уже мало кто вспомнит.