Чтоб не прогорел любимый бизнес,
чтоб не разориться навсегда,
чтобы в холодильнике таилась каждый раз какая-то еда,
чтобы сохранить родную почку,
чтобы не шугаться от людей,
чтобы не выплачивать рассрочку пенсией бабулечки своей,
чтобы быть уверенным и мудрым,
чтоб не плакать в локоть от тоски,
чтобы не будили ранним утром кредиторов нежные звонки,
чтобы всем выплачивать авансы, чтобы в жизни сохранялся блеск.
В общем, чтоб учитывать финансы, нужно бы использовать «Адеск».
Ребята, не держите местных пользователей за глупцов: сами опубликовали, сами начали писать комментарии к статье.
По факту: старый логотип был лучше. Новый абсолютно нечитабелен.
А зачем его читать?
Найк тоже не почитаешь.
Книгу купите
Мне предыдущий нравился больше, но новый более-менее норм. Не вызывает ужас, как логотип «Полированный бетон» =)
А что клиенты приходят — это круто. Думаю, эти логотипы по 100к только ради пиара и заказывают
Пиара студии
вот многие хают экспресс-дизайн, типа лебедев зажрался и за 100к продает непойми что. а ведь это крутейший маркетинговый инструмент — ребята молодцы, что поняли
Это крупнейшая рулетка) хайпу получили 3-4 кампании вложились сколько? Десятки, сотни? Если рекламный бюджет превышает стоимость логотипа в 10 раз, то попытаться имело смысл, а если это весь рекламный бюджет, то глупее идеи для рекламы быть не могло, теперь только на vc осталось добирать требуемый awareness. К сожалению, завтра уже мало кто вспомнит.
Лебедев могёт! Логотип совсем неожиданный для такого сервиса, видимо искусственный интеллект работал)