Как логотип от «Студии Лебедева» помог нам в привлечении лояльных клиентов

Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей команде и правда симпатично смотрелся. Однако, в один прекрасный день мы решили немного поэкспериментировать и заказали новый логотип по экспресс-дизайну от «Студии Лебедева».

Нам специально хотелось получить максимально «трэшевый» логотип, который мог бы спровоцировать волну обсуждений. Этого не случилось, но хороший бонус мы все-так получили — логотип принес нашему сервису несколько платящих и лояльных клиентов.

Слева — оригинальный логотип, справа — версия Студии Лебедева
Слева — оригинальный логотип, справа — версия Студии Лебедева

Логотип получился прикольный. Еще прикольнее получился стих, опубликованный на странице проекта на сайте Студии.

Чтоб не прогорел любимый бизнес,

чтоб не разориться навсегда,

чтобы в холодильнике таилась каждый раз какая-то еда,

чтобы сохранить родную почку,

чтобы не шугаться от людей,

чтобы не выплачивать рассрочку пенсией бабулечки своей,

чтобы быть уверенным и мудрым,

чтоб не плакать в локоть от тоски,

чтобы не будили ранним утром кредиторов нежные звонки,

чтобы всем выплачивать авансы, чтобы в жизни сохранялся блеск.

В общем, чтоб учитывать финансы, нужно бы использовать «Адеск».

Не долго думая, мы начали использовать его на сайте. Самое интересное началось позже, когда у нас стали появляться платящие пользователи, которые нашли наш сервис через сайт Студии Лебедева, где опубликовано наше новое лого.

Многие стали нашими лояльными клиентами. Некоторые из них поделились своим отзывом на площадке StartPack.

Adesk нашли по логотипу, сделанному у Лебедева, попробовали перенести финансы и переехали насовсем

Евгений Неверов, Пользователь сервиса adesk.ru

Можно считать, что та миссия, которая была возложена на заказ нового логотипа, — выполнена :)

Кстати, как вам наш новый логотип? Лучше или хуже предыдущего?

25
18 комментариев

Ребята, не держите местных пользователей за глупцов: сами опубликовали, сами начали писать комментарии к статье.

По факту: старый логотип был лучше. Новый абсолютно нечитабелен.

13
Ответить

А зачем его читать?
Найк тоже не почитаешь.
Книгу купите

2
Ответить

Мне предыдущий нравился больше, но новый более-менее норм. Не вызывает ужас, как логотип «Полированный бетон» =)

А что клиенты приходят — это круто. Думаю, эти логотипы по 100к только ради пиара и заказывают

7
Ответить

Пиара студии 

Ответить

вот многие хают экспресс-дизайн, типа лебедев зажрался и за 100к продает непойми что. а ведь это крутейший маркетинговый инструмент — ребята молодцы, что поняли 

5
Ответить

Это крупнейшая рулетка) хайпу получили 3-4 кампании вложились сколько? Десятки, сотни? Если рекламный бюджет превышает стоимость логотипа в 10 раз, то попытаться имело смысл, а если это весь рекламный бюджет, то глупее идеи для рекламы быть не могло, теперь только на vc осталось добирать требуемый awareness. К сожалению, завтра уже мало кто вспомнит.

1
Ответить

Лебедев могёт! Логотип совсем неожиданный для такого сервиса, видимо искусственный интеллект работал) 

3
Ответить