Спасибо! 🤗 Ресайзами уже скоро начнем заниматься :)
Вообще, концепция машины в том, чтобы генерировать креативы не просто так, а с учётом медийных показателей.
Но, конечно, в одном из ближайших обновлений добавим возможность протестировать сервис и без подключения кабинета. Спасибо!
Спасибо за комментарий! Как раз отличная возможность уточнить важный нюанс.
Сервис не придумывает новые креативные заходы, а автоматически тестирует разные их сочетания.
Ценность в том и заключается, что у хорошего специалиста появляется дополнительная пара рук, которая забирает рутинные задачи.
Большое спасибо за предложение, насчёт кастдева написал в личку!
Сервис делаем, чтобы закрывать задачи небольших компаний, всё верно
Эх :(
Но да, человеческая интеграция пока что только с ФБ.
До всего сразу добраться сложновато.
Если хотите прямо сейчас, отправьте на hello@optia.ai исходники, соберём через консоль. А как-нибудь потом и к Гуглу с Яндексом подключимся.
Так ведь там аналогичные встроенные инструменты есть?
Штош, ваше право. Делали так, чтобы максимально экономить время пользователей. Но неудобный сценарий с ручным управлением тоже добавим, чуть позже.
С количеством всё просто: чем больше вариаций доступно для теста, тем выше будет эффективность. Учитывая, что производство дополнительных креативов ничего не стоит, зачем лишний раз себя ограничивать?
Да вряд ли это случится, честно говоря :(
Спасибо за отзыв!
Самый быстрый вариант — если отправите на hello@optia.ai картинки и слоганы, запустим генератор из консоли.
А если в самом сервисе, думаю, вместе с апдейтом цветов в районе следующей недели. На сайте есть форма для почты — оставьте там, обязательно напишем!
Ладно((
Так уж вышло, что такое название часто используют.
Старались быть понятными целевой аудитории.
Вы совершенно правы!
Это просто эффективные рекламные объявления.
Здесь логика была следующая: если подключить FB, креативы загружаются в рекламный кабинет за один клик и дальше всё автоматически работает.
Но, похоже, скоро поменяем логику работы, чтобы подключение не требовалось в самом начале.
Спасибо за обратную связь!
Всё немного упало из-за нагрузки.
Сейчас подняли, должно работать.
Мы здесь в любом случае заинтересованная сторона, конечно же.
Было бы странно это отрицать :)
Как выяснилось, баги местами случаются.
Но в принципе работает и пользоваться можно.
Если вдруг что-то сломается, просто напишите, оперативно починим.
Видео обязательно будет. Но не сразу.
В любом случае, предложение запустить тест в силе :)
Да, конечно! Просто запустите настройку кампании, а потом увидите креативы.
Без согласования макетов ничего в кабинет не загрузим.
Всё верно, сейчас настроили так, чтобы можно было сразу загрузить креативы в рекламную кампанию за один клик.
Если такой подход категорически не понравится, поменяем логику.
Тут уж спасибо пользователям vc.ru, много регистраций.
Если не хотите даже попробовать, напишите на hello@optia.ai с той же почты, через которую регистрировались, удалим аккаунт.
Частично продублирую свой же комментарий из другой ветки.
Конкретно сейчас для теста измеряли именно CPC:
1. Чтобы изолировать только креативную часть и исключить влияние лендинга
2. Потому что это дешевле
А вообще машинка привязывается к той метрике, под которую оптимизируется кампания в FB. Захотите, чтобы минимизировала CPA - будет считать CPA.
С баннерной слепотой — поспорил бы. В нашем случае сработало.
Давайте на каком-нибудь вашем проекте протестируем и сравним?
Предлагаю поспорить на бутылку вина, например.
Да ладно вам, корпоративный flat style и правда уже надоел.
Сейчас просто хотелось над ним немного надругаться.
Предложение хорошее!
Расскажу, почему сейчас считали только CPC:
1. Хотели изолировать именно креативную часть, чтобы проверить, работает ли в принципе машинка. Конверсии же зависят от лендинга, а его в процессе кампании пару раз меняли.
2. Теоретически, машине без разницы, какую конкретно метрику оптимизировать. Мы сейчас без венчурных денег живём, а клики очевидно, требуют меньшего бюджета для теста, чем конверсии.
1. Не спорю, они довольно простые.
2. Плохо или хорошо — вопрос тестов.
3. Вопрос осмысленности довольно спорный. Машинка запоминает, как работают сочетания элементов и делает выводы из каждого эксперимента.
Если у вас стажёры действительно работают так же осмысленно, могу вас поздравить!
4. До видео скоро доберёмся, спасибо за обратную связь!
О, спасибо! Это и правда так: совершенно никаких стереотипов у неё нет. Пользуемся трендами как можем ¯\_(ツ)_/¯
Это да, сейчас машинка только рекламные макеты собирать умеет
Мы старались! Будет круто, если попробуете и поделитесь обратной связью, сейчас активно новые фичи дорабатываем.
Много интересных вопросов, спасибо!
По порядку:
1. Если говорить об исследовании аудиторий, то для бизнеса, который существует уже много лет, как раз полезно видеть динамику для каждого сегмента клиентов. Интересы людей быстро меняются.
Плюс можно решать совсем прикладные задачи: подбирать блогеров, анализировать результаты рекламных кампаний.
Пока что никакой революции, но жизнь существенно улучшает.
2. Действительно, для крупного бизнеса пользы будет больше. Рост показателей даже на условные 1-5% для масштабов М.Видео или PepsiCo – гораздо интереснее, чем для МСБ.
3. Да, разложить аудиторию по набору условий можно, в этом вся прелесть. Для статьи решили разделить именно по контенту, чтобы всем было интересно.
4. Аудиторию можно находить по-разному, зависит от специфики бизнеса. Чем именно вы занимаетесь?
Странно! Вот прямая ссылка: https://t.me/colive_in_peace_bot