Alexander Lozhechkin

+37
с 2016
7 подписчиков
26 подписок

Они всех спрашивают, не только тех, кому отказали. Может кто-то и ответит. Ну можно и не отвечать. По мне Амазон - это скорее акселератор стартапов, чем корпорация, поэтому глаза у всех горят вполне себе

Жаль, что так! Отметьте это в обратной связи обязательно, это всегда принимается во внимание для улучшения процессов

1

Наверное добавили. Это не я сюда заметку опубликовал, а редакторы vc. В оригинале ссылка была. Я там выше пишу, что сами принципы достаточно очевидны. Что необычно в Амазоне - это то, что эти принципы действительно стали реальностью, а не просто декларацией

1

Читал в интервью кого-то из владельцев каршерингов, вроде бы Бориса Голикова, но не вспомню точно

Не могу согласиться на 100%. У каршеринга есть и прямой и косвенный эффект на уменьшение количества машин. Я писал об этом, не буду повторяться

Я понимаю, что mifold - это компромисс. Но. Если почитать нормальные тесты кресел, то окажется, что большинство детских кресел, за исключением одной-двух моделей - полное фуфло, только для успокоения нервов. Ну и если посмотреть вокруг - подавляющее большинство машин везёт только тушку водителя, никаких детей там нет. Поэтому пробки точно не машины с детьми создают

Вообще наличие времени - это исключительно вопрос приоритетов. Я понимаю, что ходить пешком - полезно. Я не могу себя заставить бегать или ходить без цели, мне кажется это ужасно глупым. А тут и цель есть, и польза = двойной профит. А чтобы времени было больше, я сериалы не смотрю :-)

Я думаю, что self-driving cars будут с самого начала shared в большинстве своём. Будет как с конными повозками в 19 веке. Большинство ездило на извозчиказ (self-driving car того времени) и лишь у самых богатых были свои экипажи

Возможно. Для меня каршеринг - это хорошая комбинация достоинств такси и своей машины, без присущих и тому и другому недостатков

Я думаю, что на дорогах число машин с малыми детьми - максимум 10%. Я думаю, что родители только вздохнут с облегчением, если их дети будут ездить в садик и школу быстро и не дышать газами, если уменьшится число машин на дорогах. Благодаря ОТ и каршерингу

Конечно нет. Но Новогодняя ночь - плохой пример, так как пробок нет из-за отсутствия спроса. Нужно уменьшать не число машин в новогоднюю ночь, а по утрам в будни. А это достигается уменьшением числа и доступности парковочных мест в центре

Пробки уменьшаются от уменьшения количества машин. А количество машин уменьшается путём уменьшения парковочных мест

1

Разница в том, что каршеринговая машина долго не будет занимать парковку. Её очень быстро заберут и парковочное место освободится

Мне кажется, что количество неадекватов примерно одинаково: что в каршеринге, что в такси, что на личных машинах. Надо просто права не всем давать

Ну тогда можно вполне жить за городом. Зачем в Москве-то в этом случае жить? Будет сильно дешевле и сильно комфортнее

Ну конечно будет. Более честного способа регулирования спроса и предложения вроде бы не придумано пока

Если оно конкурентное - то это хорошо. Давайте сделаем платную парковку везде. И ещё платные дороги

Я даже не пытался этого утверждать :-) Всё, что я хотел сказать, что каршеринг (даже при наличии своей машины) - это хорошо

Всё очень просто. Если на общественном пространстве стоит лавочка и растёт дерево, или детская площадка - это хорошо. А если на общественном пространстве стоит ваша машина - это это в лучшем случае бесполезно.

Да, там каптюры самые дешёвые из возможных. Что, конечно, ошибка со стороны Рено, так как это портит представление о машине у тех, кто может быть, захотел бы её купить

Не совсем абсурдное. Количество машин в городе должно ограничиваться. Вред приносят не те машины, которые двигаются, а те, которые стоят. Поэтому повышение утилизации машин приносит безусловную пользу

Это, мне кажется, будет очень и очень скромно. Я бы сильно подумал, стоит ли. Мне кажется, что 4000 евро в Мюнхене, это как 2000 максимум у нас

Нет, я знаю, что такое лошадь, поверьте :-) Чтобы места на парковке хватило на всех, она должна занимать огромное место. Поэтому спрос на парковку всегда будет превышать предложение. Я за то, чтобы спрос регулировался ценой, а не как сейчас - кто первый приехал - того и парковка