Сделав бриф аналитику, увидели, что запросов очень мало, а под нежилую тематику их ещё меньше. Т.е. по факту почти никто продукт, описанный со слов клиента (и словами клиента), не искал. Зная, что заказчики очень часто описывают свой продукт не так, как его ищут, и не так, как он должен продаваться, провели аналитику смежных запросов, прикидывая, для каких задач такие конструкции могут быть нужны. И нашли. Нашли гаражи, нашли хозблоки, нашли шкафы в паркинг, уличные шкафы и т.д. А это уже хорошие рынки, частотные запросы.
Вот хочется похвалить не только кейс, но и работу команды. Все так вкусно сделано, так и хочется себе такую бытовку на дачу прикупить. Респект от меня, ребята
Хоть и не моя прямая сфера (проектный менеджер, но все равно с удовольствием почитала). Молодцы, ребята) На тг подписана) Я жду больше кейсов по управлению репутации ))
О, это будет: и кейсы, и статьи)
подход с круглым лого, что бы выделиться из квадратных, казалось бы мелочь, но когда все этапы с такой дотошностью - результат будет, это однозначно. А вообще работы много проделано, и кейс из разряда "Бери и делай")
Жень, ты же знаешь, только там и делаем везде и во всём.
у нас как это даже и не слышал про такие гаражи
Да, сделано в России, в самом сердце Мытищ. Ребята прямо молодцы! (и мы молодцы тоже, конечно же)