Юрлица, это не физлица, как бы очевидно это не звучало. Они отличаются не только звучанием, но и поведением на сайте с интересующей их продукцией. «Физики», как правило, ищут бытовку или блок-контейнер себе на дачу или на территорию частного дома. Им важен внешний вид продукции, они тщательно изучают характеристики, рассматривают кейсы с фотографиями выполненных работ, сравнивают с другими вариантами. Они могут долго бродить по сайту, изучая предлагаемые товары. Юридические лица ведут себя по-другому. Чаще всего владелец организации не занимается поиском поставщика, он передаёт задачу исполнителю. А исполнитель, в свою очередь, заходит на сайты, где представлена интересующая их продукция, и рассылает технические задания с целью собрать коммерческие предложения, ознакомиться с ценами, условиями и выбрать наиболее подходящую компанию. Нередко у них есть свои подготовленные расчеты для продукции, схемы и т.д. Времени на изучение всего сайта совсем нет.
картинки красивые, смотреть можно, текста много - не осилил
Леня, ну ты чего? Давай читай!
Спасибо, мы старались)
Дизайн сайта легкий как пушинка, ничего лишнего
Спасибо! Мы хотели акцентировать внимание не на дизайне сайта, а на продукте) Так как ЦА компании - юр.лица, им важен не яркий дизайн сайта, а четкая и структурированная информация о продукте и услуге)
Красота!!!
Да, блок с консультацией специалиста - беспроигрышный вариант. Всегда работает.