Маркетинг производства с нуля или как сделать выручку в 50 млн руб в кризисный год работы – кейс SKOGGY и Зекслер

Данный кейс решили представить как пошаговое руководство к действию, полезное в первую очередь, производствам, которые впервые решили попробовать свои силы в цифровом маркетинге, а также компаниям, которые имели негативный опыт и до сих пор ищут всевозможные способы достичь измеримый результат.

4040

Норм кейс, но подкину пару предложений.

Было бы хорошо вставить экономические результаты в начале, в духе "100500 рублей и 666 лидов по 777 рублей за 9 месяцев в сфере блочно модульного строительства"

А в конце рейтинг каналов с ценой заявки и их количеством. Это поможет понять что кейс крутой не углубляясь в лонгрид, потому что углубляться большинство читателей не готовы.

6
Ответить

Да, Максим, спасибо. На 100% согласен, будем в следующих учитывать!

Крут, думал, что на океане кайфуешь, а ты ценные советы даёшь :)

1
Ответить