Продвижение суперапп Humans в Узбекистане: как получить более 2 млн скачиваний приложения и активную базу клиентов

Сегодняшняя история о продвижении абсолютно нового суперапп, объединяющего частного мобильного оператора и удобную платежную систему со встроенным маркетплейсом и системой кэшбека. Рассказываем, как стимулировали пользователей к скачиванию приложения посредством рекламных кампаний.

3333

Продвигать продукт на который и так есть спрос, не так сложно как можно подумать на первый взгляд. В 2007-2008 социальную сеть ВКонтакте достаточно легко было продвигать, сейчас любая новая социальная сеть «убийца» обречена на провал несмотря ни на какие бюджеты и профессионализм маркетологов. Узбекистан развивающийся рынок и продвигать условный «Тинькофф» можно с наименьшими бюджетами, среднего уровня маркетологами.

Ответить

Здесь вопрос крайне спорный, т.к. спрос спросом, но уровень проникновения интернета, банковских карт и в целом формирование новых привычек - это крайне сложно и затратно. Очень и очень!

Ответить

В 2007-2008 социальную сеть ВКонтакте достаточно легко было продвигать

ахаха оч смелое утверждение, надеюсь вы в те же годы запустили парочку соцсетей, чтобы так утверждать.

да собственно и с другой стороны утверждение так же неверно)
инста, тикток, сетки появляются постоянно-периодически, тот же тредс еще скажет свое слово, телега потиху съезжает в сторону гибрида соцсети и т.п.

Ответить

Вы правы, продвигать продукт, на который уже есть спрос, может быть проще, чем запускать продукт, которого нет на рынке. Когда у продукта уже есть аудитория и интерес со стороны потребителей, это может значительно облегчить задачу маркетинга. Однако, не стоит полагаться только на существующий спрос, так как рынок постоянно меняется, и конкуренция может стать более жесткой.

Ответить

Продвигать продукт, на который есть спрос конечно хорошо и проще, чем тот на который нет, но может тогда и продвигать его не надо, а надо менять))), тут можно поспорить

Хороший продукт, так же нуждается в хорошем продвижение, даже сказал бы в очень хорошем. Соц. сетей в те времена было прямо много , только ленивый наверное не делал, а вот вконтакт смог, а другие нет, ну и надо посмотреть в том числе за счет чего рос, там и пиратский контент и много чего другого. Очень много хороших продуктов и команд с ними умирает без хорошего продвижения.

Ну еще немного по соц. сетям, ну нет нет, а периодически что то появляется, то тик ток когда то (вроде как не с первой попытки), то тредс ... завтра еще что то появится. Конечно там делают хорошие ребята с хорошими бюджетами и гигантской аудиторией.

Конечно они это делают с хорошим маркетингом )

Ответить