У нас в Саратове в одном ТЦ есть Спортмастер и отдельный магазин Demix (юр.лицо тоже ООО Спортмастер). В итоге, в этом отдельном магазине цены теже самые, ассортимент шире - но скидки и бонусы никакие не действуют. А ещё есть отдельный магазин Columbia (по франшизе от Спортмастера), есть магазин Ostin (дочерняя компания Спортмастера) и отдельный магазин Sunday (юр лицо тоже ООО Остин). В итоге - половина ТЦ так или иначе связана со Спортмастером
Яндекс так всё оптимизировал, что его устраивает, когда реклама/трафик/клиенты идут к нему/через него и не готов убирать такие точки, ради которых клиент собственно и пришёл к ним.
А что за модель телефона? Там должна подключиться услуга автоматически, если телефон поддерживает. Если не подключилась - переставить симку в другой телефон, она подключиться. Потом вернуть назад
Для мелких независимых АЗС пишу. Есть в России второй крупный сервис- Бензубер. Договаривайтесь с ними и будет вам счастье. Странно, что про них тут в теме никто не написал.
Ищю бота для контроля участников в группе. Грубо, чат жильцов дома - чтобы никого лишнего там не было, нужно какое-то решение, которое будет проверять/регистрировать вступивших. Не втречали такого?
Дофига за тот функционал, который можно сделать бесплатно другими инструментами. Например "перевод страницы браузера в PDF" - можно сделать стандартной кнопкой "печатать" в браузере.
Подпись не всегда можно перевыпустить удалённо. Часто нужно идти в спец.контору, чтобы её записали на флешку. А теперь представьте, если сим будет позволять перезаписывать информацию об электронной подписи через спец.софт, то все равно придётся куда-то идти и записывать/менять симку. А если нужно отозвать старую подпись из-за компрометации и выпустить новую - опять сим под замену.
Если будет дешевле на Букинг - будем платить там с кешбеком от тинькофа. Если такая же цена или дешевле будет на яндексе, то выгоднее будет платить тут, ещё и кешбеке по карте от того банка, у кого большой кешбек.
Аналогичная ситуация сегодня. Тариф был подключён в 2016 году, когда по данной услуге можно было независимо от тарифа подключать 5 доп. номеров. Потом тариф отправили в архив, по услуге изменили лимит и на этом тарифе сделали один номер. Сказали, если менять тариф - то услугу отключат. Но я не менял тариф. В 2018 они повысили цену на тариф на 100 руб. В 2018 году услугу сделали платной за 100 руб и стали дарить за это 5 гб В 2020 году тариф переименовали. Сегодня позвонили, и сказали, что у них была техническая ошибка и по тарифу только 1 номер. Спросил, почему вы за 4 года не смогли исправить тогда такую ошибку - промолчали. Чтобы сохранить, предложили тариф в 3 раза дороже. Я отказался менять тариф, но они сами через 2 минуты после разговора отключили все номера.
По примеру отдельных магазинов Demix - бонусы и скидки там не действуют. Но ассортимент шире.
У нас в Саратове в одном ТЦ есть Спортмастер и отдельный магазин Demix (юр.лицо тоже ООО Спортмастер). В итоге, в этом отдельном магазине цены теже самые, ассортимент шире - но скидки и бонусы никакие не действуют.
А ещё есть отдельный магазин Columbia (по франшизе от Спортмастера), есть магазин Ostin (дочерняя компания Спортмастера) и отдельный магазин Sunday (юр лицо тоже ООО Остин).
В итоге - половина ТЦ так или иначе связана со Спортмастером
Яндекс так всё оптимизировал, что его устраивает, когда реклама/трафик/клиенты идут к нему/через него и не готов убирать такие точки, ради которых клиент собственно и пришёл к ним.
А яндекс у них купил модель или что?
Значит ли это, что из экосистемы ситимобила он исчезнет?
Что-то я не помню, чтобы я, как покупатель, мог смотреть такой рейтинг у продавца в карточке товара. Где он отображается?
Ну эти картинки лучше, чем сгенерированные нейросеткой Сбера
А что за модель телефона? Там должна подключиться услуга автоматически, если телефон поддерживает. Если не подключилась - переставить симку в другой телефон, она подключиться. Потом вернуть назад
Для мелких независимых АЗС пишу. Есть в России второй крупный сервис- Бензубер. Договаривайтесь с ними и будет вам счастье. Странно, что про них тут в теме никто не написал.
Ищю бота для контроля участников в группе.
Грубо, чат жильцов дома - чтобы никого лишнего там не было, нужно какое-то решение, которое будет проверять/регистрировать вступивших.
Не втречали такого?
Очень хорошая статья. Было интересно прочитать
Дофига за тот функционал, который можно сделать бесплатно другими инструментами.
Например "перевод страницы браузера в PDF" - можно сделать стандартной кнопкой "печатать" в браузере.
какой?
Чем-то напоминает
Подпись не всегда можно перевыпустить удалённо. Часто нужно идти в спец.контору, чтобы её записали на флешку.
А теперь представьте, если сим будет позволять перезаписывать информацию об электронной подписи через спец.софт, то все равно придётся куда-то идти и записывать/менять симку.
А если нужно отозвать старую подпись из-за компрометации и выпустить новую - опять сим под замену.
У подписи есть срок действия (12-15 месяцев). Они предлагают каждый год менять симку из-за истечения срока действия подписи?
.... Александрова при этом сообщила, что дефицита продукции Bounty в магазинах не будет. «Ситуация никак не скажется на конечном потребителе»...
Ну да, или уменьшат процент кокоса в батончиках/вес батончиков, или смешают часть с соевым заменителем, чтобы никто не заметил дифицита.
В России есть плата за междугородние вызовы. К роумингу она отношения не имеет.
-Более 10 транзакций в день или более 50 в месяц контрагентов-физлиц.
- Более 30 операций в день, проведенных физлицами.
Начала переживать за овощной ларёк возле дома. У них таких переводов в день намного больше.
Расскажите, чтобы на частном доме получать 1000 кВт в месяц - сколько по деньгам будет стоить оборудование?
3%? Пфф... У тинькофа 6-9% же.
Если будет дешевле на Букинг - будем платить там с кешбеком от тинькофа.
Если такая же цена или дешевле будет на яндексе, то выгоднее будет платить тут, ещё и кешбеке по карте от того банка, у кого большой кешбек.
Оформить подписку, чтобы получить другую подписку со скидкой?
А можно где-то подписаться на обновления, когда мой регион добавят?
А каким образом в топе по России оказалась Икеа France and Nederland?
Странно, но я уже сейчас могу к своему офисному VDI подключиться через браузер. И в чем здесь новизна?
И новость рядом - уже 2500 компании заявили, что вакцинировали 60% ради получения грантов
https://www.vedomosti.ru/business/news/2021/07/06/877118-v-moskve-nazvali-chislo-otchitavshihsya-o-vaktsinatsii-60-sotrudnikov-kompanii
У озона теперь с недавних пор и кешбек баллами при условии активной подписки, неважно какой картой платишь.
А qr код же не уникальный в каждую минуту генерируется? Что мешает использовать один код десятку людей одновременно?
Аналогичная ситуация сегодня.
Тариф был подключён в 2016 году, когда по данной услуге можно было независимо от тарифа подключать 5 доп. номеров.
Потом тариф отправили в архив, по услуге изменили лимит и на этом тарифе сделали один номер. Сказали, если менять тариф - то услугу отключат. Но я не менял тариф.
В 2018 они повысили цену на тариф на 100 руб.
В 2018 году услугу сделали платной за 100 руб и стали дарить за это 5 гб
В 2020 году тариф переименовали.
Сегодня позвонили, и сказали, что у них была техническая ошибка и по тарифу только 1 номер. Спросил, почему вы за 4 года не смогли исправить тогда такую ошибку - промолчали. Чтобы сохранить, предложили тариф в 3 раза дороже.
Я отказался менять тариф, но они сами через 2 минуты после разговора отключили все номера.