Недостоверная информация в рекламе «Билайна»

Билайн обещает в рекламе скидку в 60% на год, а после перехода на рекламируемый тариф, скидку не предоставляет.

Получается что совершив переход на новый, менее выгодный тариф (если он без обещанной скидки), можно потерять возможность вернуться на предыдущий тариф (в моем случае предыдущий тариф является архивным).

Итак, увидел в интернете рекламу скидки на тариф «Твое решение» у билайна. Решил посмотреть – выглядит заманчиво:

Недостоверная информация в рекламе «Билайна»

Нажал на кнопку «Узнать больше», выбрал к-во гигабайт и минут, нажал на кнопку «изменить тариф» (я являюсь клиентом билайн) и увидел следующее:

Недостоверная информация в рекламе «Билайна»

Цена: 224р. В месяц.

Отлично! Неплохая скидка)

Дальше, нажал на кнопку «К подключению» и перешел на этот тариф. Осталось выполнить условие н. 3 из скриншота выше – перейти в мобильное приложение и активировать скидку.

Однако, я очень удивился, когда в мобильном приложении в разделе «Для вас», не оказалось возможности активировать скидку.

Я зашел в чат и написал в поддержку, объяснил ситуацию. А в ответ мне пишут: «этот тариф только для новых клиентов». Задал вопрос, почему у меня, существующего клиента билайн, при переходе была возможность нажать кнопку «Изменить тариф», а цена тарифа была указана «224 Р/мес»? Ответ: читайте внизу «Дополнительная информация о тарифе», там написано «При приобретении SIM-карты с тарифом «Твоё решение» с 3.12.2021 по 31.01.2022 г. доступна скидка на абонентскую плату по тарифу на 12 месяцев».

Через пару часов приходит смс с просьбой оценить обслуживание оператора. Оцениваю в единицу.

На следующий день звонок: «Вы поставили низкую оценку, в чем проблема? Может поможем вам решить?». Объясняю в чем проблема. У меня просят прислать скриншот скидки на почту. Обещают в этот же день перезвонить, максимум на следующий. После разговора дублируют просьбу через смс. Посылаю скриншот. С тех пор несколько дней тишина – никто так и не позвонил)))

Получается, что в рекламе билайн не упоминает что скидка в этом тарифе, для новых клиентов. При переходе на этот тариф с другого тарифа продолжает показывать цену со скидкой. А после перехода говорит: это не для вас, вы будете платить полную цену!

Сам, конечно, виноват, что не прочитал все условия, но как-то не верилось, что билайн при покупке показывает одно, а на деле получается совершенно другое.

Так что будьте осторожны и не ведитесь на скидки билайна )))

Дешевле перейти к другому оператору и получить ту скидку что обещал билайн: у мтс и у теле2 есть новогодний тариф за 250р. (при этом, мтс честно предупреждает что скидка для новых абонентов, у теле2 не так явно это указано, но существующие клиенты там просто не могут перейти на этот тариф):

Недостоверная информация в рекламе «Билайна»
Недостоверная информация в рекламе «Билайна»

P.S.

Сегодня зашел на страницу скидки. Билайн подкорректировали страницу – теперь если нажать кнопку «изменить тариф», скидка не появляется. Скорее всего я не единственный кто жаловался на этот «развод», и они решили изменить сумму в пункте «Итого», при переходе на тариф.

Недостоверная информация в рекламе «Билайна»

Даже появились дополнительные 200р., видимо переход на этот тариф стал платный?

1010
24 комментария

Поскольку я много-много лет работала на разных телеком-операторов, позволю себе рассказать вам анекдот )) Не грустите!

К раввину приходит молодая девушка и новый русский..
Девушка спрашивает: Равви, у меня завтра свадьба..
Р.- поздравляю..
Д.- да .. но я очень боюсь первой брачной ночи...Ребе! что мне надеть? красную ночнушку или синюю ???
Р. - обращаясь к Новому Русскому6
- а у вас что за проблема ??
Н.Р. - ну , видите ли.. мне тут пришли деньги , я хотел спросить у вас совета в какой банк мне их положить, в государственный или частный??
Р. - понятно...
Значит так - девушка, во что бы вы не оделись в первую брачную ночь, вас всё равно поимеют..
- оборачиваясь к Н.Р. - и вас это кстати тоже касается...

6

:))))
Ольга, я не грущу :)
Просто решил написать тут.
Ведь никто не мешает перейти к другому оператору и получить ту же скидку, что обещал билайн.

2

Не знание закона, не дает право его нарушать. То, что ты не прочитал условия до конца, не вина билайна. Тут вины оператора я не вижу, хотя они не безгрешные.

4

И кто же в этом случае нарушил закон?
Да, я не прочитал до конца все условия.
А то что оператор при переходе на новый тариф указал цену, а потом снял с баланса совсем другие деньги, это нормально? Вины оператора нет?
Значит по вашему, в магазине тоже можно выставить один ценник, а на кассе пробивать другую цену?
Ну, ну...

6

Так это же ваш косяк🤦 Всегда, всегда надо читать полностью всю информацию, в том числе как и пункт "о тарифе".
Ей богу, как маленькие.

3

Первый раз, скорее всего, не зашёл в ЛК, поэтому цена показывается как новому абоненту. А второй - никто там ничего не редактировал, видно по скриншоту, что открыл страницу авторизовавшись, поэтому и посчиталось правильно, в том числе с учётом 200р за переход
Ps сам регулярно сталкиваюсь, когда цена одна, а после авторизации - другая, "без акции". Скорее всего автор просто не заметил

2

Авторизовался изначально, т.к. сразу после нажатия кнопки "к подключению", у меня изменился тариф