Я зашел в чат и написал в поддержку, объяснил ситуацию. А в ответ мне пишут: «этот тариф только для новых клиентов». Задал вопрос, почему у меня, существующего клиента билайн, при переходе была возможность нажать кнопку «Изменить тариф», а цена тарифа была указана «224 Р/мес»? Ответ: читайте внизу «Дополнительная информация о тарифе», там написано «При приобретении SIM-карты с тарифом «Твоё решение» с 3.12.2021 по 31.01.2022 г. доступна скидка на абонентскую плату по тарифу на 12 месяцев».
Поскольку я много-много лет работала на разных телеком-операторов, позволю себе рассказать вам анекдот )) Не грустите!
К раввину приходит молодая девушка и новый русский..
Девушка спрашивает: Равви, у меня завтра свадьба..
Р.- поздравляю..
Д.- да .. но я очень боюсь первой брачной ночи...Ребе! что мне надеть? красную ночнушку или синюю ???
Р. - обращаясь к Новому Русскому6
- а у вас что за проблема ??
Н.Р. - ну , видите ли.. мне тут пришли деньги , я хотел спросить у вас совета в какой банк мне их положить, в государственный или частный??
Р. - понятно...
Значит так - девушка, во что бы вы не оделись в первую брачную ночь, вас всё равно поимеют..
- оборачиваясь к Н.Р. - и вас это кстати тоже касается...
:))))
Ольга, я не грущу :)
Просто решил написать тут.
Ведь никто не мешает перейти к другому оператору и получить ту же скидку, что обещал билайн.
Не знание закона, не дает право его нарушать. То, что ты не прочитал условия до конца, не вина билайна. Тут вины оператора я не вижу, хотя они не безгрешные.
И кто же в этом случае нарушил закон?
Да, я не прочитал до конца все условия.
А то что оператор при переходе на новый тариф указал цену, а потом снял с баланса совсем другие деньги, это нормально? Вины оператора нет?
Значит по вашему, в магазине тоже можно выставить один ценник, а на кассе пробивать другую цену?
Ну, ну...
Так это же ваш косяк🤦 Всегда, всегда надо читать полностью всю информацию, в том числе как и пункт "о тарифе".
Ей богу, как маленькие.
Первый раз, скорее всего, не зашёл в ЛК, поэтому цена показывается как новому абоненту. А второй - никто там ничего не редактировал, видно по скриншоту, что открыл страницу авторизовавшись, поэтому и посчиталось правильно, в том числе с учётом 200р за переход
Ps сам регулярно сталкиваюсь, когда цена одна, а после авторизации - другая, "без акции". Скорее всего автор просто не заметил
Авторизовался изначально, т.к. сразу после нажатия кнопки "к подключению", у меня изменился тариф