Владимир Узунян

+15
с 2020
10 подписчиков
13 подписок

Кирилл, если будет Х10 воронка, то можно масштабировать и делать Х1000.

Я считаю, что от Нуля до Единицы дойти сложнее чем от Единицы до Десяти, согласны?)

Игорь, понял вопрос.

На рынке есть достаточно много компаний, предоставляющих подобные услуги, такие как Сколково, ФРИИ и куча других.

По факту они ВСЕ стреляют в 2 направления:
1. монетизирует услуги по оубучению, учат стартапы pitch-ить перед инвесторами, нанимать сотрудников, расчитывать unit-экономику, делать упаковку и маркетинг и тд. НО за эти услуги они берут деньги, обычно от 40 000 - 300 000 рублей.
2. инвестиции в супер перспективные команды. Если они видят что могут сделать в разрезе года х20 инвестиций, то они сами финансируют стартап.

После финансирования, что касается PR, Маркетинга и других функций компании, тут зависит от бюджетов.

Если есть деньги, то конечно лучше нанять рекрутера в той сферев которой работает стартап и собирать опытных спецов, чтобы без ошибок создать продукт, правильно спозиционировать, собрать сильный отдел продаж и т.д..

Также, если есть деньги, можно пользоваться услугами компаний (не обязательно больших.. это могут быть маленькие команды).

1

Александр, нет) 

Loona.ai - это платформа позволяющая Компаниям раздавать карты лояльности формата Apple Wallet и Google Pay клиентам.

Мы этот бренд зарегистрировали 2 года назад.

Приложение Loona, которое вы могли увидеть в видео Дудя, появилось год назад =)

В стартапах есть 1 специфика...
Поскольку обычно стартап начинается "в гараже", я замечаю, что в команде всегда есть 2 партнера, которые вдвоем закрывают все потребности бизнеса на раннем этапе.
1-ый партнер занимается только продуктом.
2-ой партнер занимается: маркетингом, административными вопросами, привлечением инвестиций и продажами.
Я как раз отношусь ко 2-ому типу)
Важно понимать, что не всегда это бывает именно так, но в 90% случаев встречаю именно такие стартапы.

2

Да, работаем с Ресторанами, салонами и другими типами розничного бизнеса.

Предоставляем как комплекс (с лояльностью, интеграцией и маркетинговыми механиками) так и отдельно Wallet и Google Pay модуль, в случае если лояльность находится в внешней CRM.

В стартапах самое важное - сильное ядро (команда и идеология)

Игорь, здравствуйте!

Сейчас это не основное мое направление, почти всё время уделяю собственному проекту Loona.ai.

Но могу проконсультировать, если есть конкретная бизнес задача.

Особенно в B2B услугах важна узкая специализация.