Нужен обязательный контроль, калибровка с основными ценностями компании, с ее уникальным сервисом и продуктом, с самыми последними презентациями, конкурентными преимуществами и тд. У клиента должно складываться в голове четкое понимание, почему он должен оставить деньги именно здесь. А как давно сейлз проходил супервизию? Что он презентует на встречах, о чем говорит с клиентами, которые ходят по рынку и выбирают для себя лучшее? Или компания одна-единственная на рынке? Можно ли отдать полностью в руки продавца пусть и опытного судьбу всей компании? Ее квартальный, годовой план? Когда менеджер последний раз тренировался продавать новый продукт или услугу компании? То, что он присутствует на совещаниях, где обсуждается новый продукт и потом получает, например, презентацию или новые материалы по почте, мало влияет на его эффективность. Важно своими глазами и ушами увидеть и услышать, как представлена компания клиенту на первой встрече, которая может и стать последней (помните про исходную конверсию – 9 встреч из 10 с клиентом последние). Хорошо ли знает продукт, владеет ли специфической терминологией, понимает ли предмет своей продажи, какие у него навыки по продукту. Это его hard skills. Как правило, они на хорошем уровне.