Маркетолог, предприниматель
Не разобравшись, можно делать любые выводы, но нужно понимать специфику бизнеса и обстановку в регионе, ценовую политику и пр
У меня другое мнение. Поиск сотрудника - приоритетная задача. На данный момент текучки в компании нет.
А откуда такое мнение, что HR нужен, чтобы освободить время руководителя?) Специалист помогает найти кадр, который максимально подойдет и задержится в компании. Я такой компетенцией не обладаю, однако присутствую на всех этапах отбора. HR работает под запрос, а не на постоянной основе. Если вас интересует мой функционал, то сама я - маркетолог в компании. Кроме продвижения, занимаюсь ежедневной отчетностью, работой с персоналом, сервисом и др
Скажем так, это вся зарплата
Элла, не соглашусь. Потому что важно делать макет, соответствующий площадке. Если лента, то квадрат, если стори - прямоугольник. Контент должен быть адаптирован под площадку, тогда кликабельность рекламы выше по моим наблюдениям.
И вообще, функцию «автоматически» использовать нигде не рекомендую. Вас могут кликать мужчины очень активно (если на фото приятное женское лицо, к примеру), но они могут не быть ЦА вашего продукта.
Антон, работает и то, и другое. Если короткий оффер, я ставлю в стори, если необходим текст, делаю в пост. Отталкиваюсь от самого рекламного ообщения
Спасибо!