Наталия Красильникова

+12
с 2020

более 20 лет в области стратегии и развития бизнеса. Визионер, сооснователь школы профессионального роста для маркетологов Yummy Tips

4 подписчика
27 подписок

Знаю насколько непросто вести "цифру" в медицине, поэтому спасибо и автору за публикацию, и ребятам за работу в этих проектах. Интересный материал.
Есть еще аспект немаловажный - не так просто врачам научиться использовать столько новых технологий сразу. Огромное количество изменений и в самой отрасли постоянно (одних лекарств и оборудования только сколько нового появляется ежегодно!), законодательство меняется, ИТ-технологии активно изменяют многие составляющие работы, мы как пациенты довольно быстро хотим сервисных изменений - а индустрия действительно большая. И приходится сотрудникам всех уровней и в гос секторе и в частном одновременно реализовывать десятки проектов по изменениям, не только по цифровой трансформации, а ведь надо оставаться спокойным, чтобы при этом еще и лечить людей, и корректно со всеми пообщаться. Часть этого напряжения при внедрении порой и разработчикам достается, но здоровье - это одно из самых важных и главных в жизни каждого, поэтому пусть все получится и у ребят в старт-апах и у внедренцев потом на местах, и у пользователей со стороны медицины и нам, как пациентам, станет от этого только лучше)

4

А я легко вокруг своего дома в Москве назову десяток магазинов и не сетевых форматов, и не франшизных. В большинстве районов есть овощной, хлебный, мясной... И такой супермаркет с альтернативным ассортиментом. И это только из области food. А про остальные направления - это ж клондайк нефраншиз... 

2

1. Спорт машина
2. Платформа для специалистов в области фитнеса, спорта, технологий для здоровья
3. Принимается любой креатив от дизайнера - мы не даем ограничений)
4. Присылать на newnat@mail.ru

А Вам удачи в Вашем бизнесе)

Иногда вместе с партнерами уходят даже поставщики... Все бывает в деловой жизни

Фирменная розница - почему мы так привычно, как предприниматели, говорим, что это только оффлайн? Это все способы продажи конечному клиенту, хоть в интернете, хоть в реале под своим брендом. Короновирусная ситуация чётко показала, на мой взгляд, всем, что выигрывают компании с успешным менеджментом и сильным брендом. Явно изменилось восприятие и понимание множества клиентских групп, и это уникальный шанс для многих компаний - построить свою сильную историю на рынке собственного бренда, используя оба канала для закрепления в восприятии клиентов. Просто чеки на расходы  и риски вырастут и в онлайне, и в оффлайне у розницы. Конкуренция перешла в формат "умного соревнования". Большие бренды, как Nike успешно занимают пространство собой и забирают внимание и восприятие клиентов всеми способами и в интернет пространстве, и в пространстве жизни. У таких компаний есть навыки как работать с бюджетами. Для тех, кто ещё свое место в истории пока не занял, есть прекрасный шанс - начать строить свою бизнес-модель, просто часто для этого надо научиться не только продавать в своём сообществе, но и попасть в сознание и восприятие более широкого круга потребителей, а для этого, в свою очередь, надо бОльший бюджет. Вот где взять больше денег на свою стратегию? Больше умных голов в свою команду? С кем зайти в партнерство, чтобы получилось задуманное? Как умно распорядиться тем, что есть, и забрать внимание по своей теме в головах своих потребителей? Играли всегда только на свои? - начните работу с инвесторами и создайте свое поле влияния, где никто не сможет вас подвинуть ни технологиями, ни ценой, где только вы можете создать и дать такую ценность своему клиенту. А это уже брендинг по-серьёзному. И фирменная розница в онлайне И в оффлайне (а не или) даёт для этого удивительные возможности. 

2