Google & Facebook очень строго относятся к прописанным правилам. Если нет аккаунт менеджера от кампании, то просто нет выхода на людей в кампании.
Исключение Lookalike из широкой аудитории очень сомнительная практика. Пересечение на lal можно проверить в кабинете и если пересечение больше 35%, то почему не использовать lal как широкую. Ну, конечно, если не делать lal на page_view или content_view, то можно и исключать один lal из другого...
Запускать и тесно работать с клиентами, спрашивать что не так и что они хотят.
А разве посылки уже не проверяют и не забирают все ценное? :D
Я точно не знаю, но разве не учат всему что тут написано и более в университетах? Статья больше похожа на шпаргалку для университета, чем для настоящего клиента. В большинстве случаев приходится встречаться с клиентом по несколько раз в неделю и обговаривать каждый шаг. Даже за небольшие деньги можно найти хорошую компанию которая все сделает на высоком уровне, по крайней мере в Нидерландах. Конечно, тут тоже есть те кто может накидать всего что у них есть и сказать что у вас не получится сделать лучше.
Я работал в ФБ аккаунт менеджером. Самое главное это размер бюджета на рекламу. Если он меньше 500к за квартал, то без разницы что вы и кто вы :)