В стародавние времена, когда машины можно было купить в РФ, у дилеров были квоты на машины, и дилеры себе заказывали автомобили. Поэтому комплектации на заказ многие продавали неохотно, или вообще всю квоту выбирали комплектациями которые им нравились.
Только вы забываете, что весь разнородный зоопарк опций нужно синхронизировать, и далеко не все покупатели готовы были ждать по полгода, когда там "квоты подойдут". Сейчас конечно не так актуально.
А сами железки для функций не сильно дорогие, так что розничные цены могут быть вполне разумными. Именно могут, а не будут. Как будет - не знаю .
А почему могут? Потому что цикл замены года 3, и естественно производитель туда закладывает всё время пока не будет получать с вас денег.
Серьезно?
КоАП РФ Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
Хм. А ведь это задача примерно 7 класса, или когда в современной школе проценты подходят.
Не будет 0 😂
Оценка пятибалльная это очень странный подход.
Можно не понравиться тема, может не понравиться собеседник. Чем YouTube история с да/нет не устроила 🧐
Например, что бы послушать на устройствах поддерживающих Spotify connect.
Если считать количество продукта / рубль, то в целом да, Я.м не очень плохой сервис. Если сравнивать с более менее развитыми мировыми музыкальными сервисами, типа Deezer или Spotify, то уже не так хорошо.
Лучшее музыкальное приложение, которое ни с чем кроме телефона и полутора колонок с Алисой не работает, так наверное более корректно?
Нет ни одного ресивера с поддержкой я.музыки, для Spotify более чем большой выбор. Нет интеграции нормальной в google home. Ну, и бонусом для iphone chromecast тебе нет, ни для колонок, ни для телевизоров.
Приложения для wearOS тоже нет, с часов не послушаешь.
Если смотреть только на музыкальное приложение, то в целом оно ок, и то в основном за счёт отечественного контента и эксклюзивных подкастов. Если смотреть в целом, то это очень грустное творение. Особенно если нет желания быть целиком во власти Яндекса и надеяться на лучшее.
И несмотря на отсутствия нарушений со стороны ТСа, многие люди, используя свой моральный компас, называют ТСа «кралей» и «раз предлагают, то значит ты похожа» просто за факт нахождения в клубе.Соглашусь.
Только это две, по сути разные истории.
Комизм данной конкретной ситуации я вижу в том, что по сути и водитель и пассажиры совершили сравнимые поступки.
Предположим, что всё написанное - правда. Пассажиры почты нарушили, но всех участников истории это устроило. Предположим, что водитель действительно что-то предлагал. Предположим действительно наркотики. Учитывая большое количество информации в сети об уровне достатка водителя такси, раздавать наркоту, это уже предположить сложнее. На этом сюжетная линия останавливается, поскольку достоверно установить были ли у него наркотики вообще насколько я понимаю уже нельзя.
Создавал ли водитель опасность пассажирам? Судя по истории нет. Если точнее, то не больше чем среднестатистический водитель такси эконом. То, что пассажирам "показалось", очень слабый аргумент.
Способность нетрезвых пассажиров в темноте салона, со спины достоверно определить факт и признаки наркотического опьянения лично мне кажется сомнительным.
И, если убрать все допущения и предположения, то получится, что ничего не было, кроме того, что техподдержка Яндекс не отработала обращение. Только вот поведение водителя здесь в основном порицается, а пассажиры наоборот - молодцы. Вот такие двойные стандарты.
Раз водитель не отказался их вести, значит угрозы не увидел и "подписал" договор.Равно как и пассажиры акцептовали оказание услуги этим конкретным водителем.
Так никто не принуждает, личный выбор каждого.
А если 100₽ настолько принципиальный аргумент, то вдвойне - на эти 100₽ можно и завтра постричься в суперэконом парикмахерской.
Странно. Такое большое количество комментариев "мало денег", "щедрость" ... Не сомневаюсь, что ресурсов у @Тинькофф хватит, что бы и больше раздать, только это в корне противоречит самой идее этой акции - осознанному потреблению. А 100₽ так, приятный бонус. Я считаю что это как раз правильно, что бы действие было скорее осознанным, чем оплаченным.
По п.3 - это всё не доступно яндекс.балалайке, которую они назвали мультимедийная система.
Так-то действительно есть датчик и угла поворота руля, и частоты вращения колес (у особо продвинутых систем можно и размер колес прописать), и датчик линейного ускорения.
У Яндекс.балалайки есть gps. И все 🤷🏻♂️
Очень сильно зависит от луны на небе и магнитных бурь. Регулярно в МСК фикс в драйве эконом столько же или чуть дороже такси.
И от географии зависит.
Для этого надо быть очень изворотливым. Насколько я помню в Яндекс драйве капоты у всех машин своим замком заблокирован.
Для начала Яндекс вообще агрегатор, поэтому никак не работодатель. И ответственность агрегатора достаточно формальная. Ну так, если вдруг почитать договор.
Это как раз существенно бо́льшая проблема - подразумеваемые и ожидаемые условия, вместо тех, на которые реально соглашается пользователь.
Меня не было в том такси, поэтому я знаю эту историю только со слов авторки. А теперь сценарий - предположим, что с завтрашнего дня это факт:
по факту одного вашего заявления должно быть достаточно, чтобы человеку предъявить обвинения по статье в хранении и распространении веществТогда послезавтра сами же таксисты устроят флешмоб - настучи на соседа. И знакомых своих подключат. Через два дня и навсегда будут рейты х15 и больше, и время ожидания от часа.
Отличный план, что бы отстрелить своему бизнесу обе ноги.
терпилы по крови. поражаюсь нашему менталитету. Вы наверняка "не такая". Можно только позавидовать.
Почему все помнят только про "права", при этом игнорируя обязанности?
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования. То есть перевозчик обязан заключить его с любым обратившимся к нему потребителем, за исключением случаев, когда предлагаемый пассажиром маршрут или поведение пассажира может создавать угрозу безопасности водителя (например, нахождение лица в состоянии агрессии или алкогольного опьянения)
То, что соблюдение этих правил игнорируется, не значит что этих правил нет.
И те, кто однозначно защищает позицию автора, возможно умышленно, игнорирует что нарушение было обоюдным, если тс пишет правду.
И у комментаторов как-то особо не возникает мысли о двойных стандартах. Если бы водителю "показалось", что пассажиры ему угрожают и написал бы в поддержку, или в милицию. Или отказался бы выполнять заказ, потому что "показалось". Только его "показалось" имеет вполне реальную стоимость, в отличие от "показалось" тс.
Это очень условное допущение. А у разных людей будет очень разное восприятие потенциальной опасности.
И зачем ограничиваться "рулём"? Скажем, если вы работаете, то прямо на рабочем месте вас внезапно будут отправлять на освидетельствование, потому что показалось.
Или в общественном транспорте, в котором по правилам нельзя находится в состоянии любого опьянения, но кому-то "показалось".
Так картина немного меняется, верно?
Бесплатная бизнес идея для @Яндекс Go
Запилите новую фичу:
Фиксация обращения с передачей заявления в правоохранительные органы. Юристы у вас точно есть, нормально смогут оформить.
Вам в любом случае комиссия за обработку. Дальше, если заявление подтвердилось, то клиенту промокод за бдительность и помощь в улучшении сервиса. Если нет, то помощь водителю в составлении иска за клевету и штраф клиенту.
Все довольны, Профит виден.
Если завтра кому-то безосновательно покажется, что вы в состоянии опьянения? И на вас напишут заявление, потому что "показалось"?
Уже была похожая история. Там оно правда сломалась, совсем.
Если не ошибаюсь там вроде клиенту штраф дали.
Новая версия должна была выйти в 2019 году, но этого не произошло. Тогда же компания выпустила версию Winamp 5.8
Последнее обновление Winamp вышло в 2013 году,
Пожалуйста, читайте то, что вы пишете.
КАК ПРОДЛИТЬ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА?
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения вашего заказа на 2 дня в личном кабинете на сайте и мобильном приложении 5Post, а также через обращение в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ или позвонив на горячую линии по телефону 8-800-511-88-00. Продлить срок хранения можно только один раз.
Чего-то я не понял арифметики.
Условный Яндекс драйв даёт машину на неделю за 8977+ 9.99₽ за км. Учитывая что большинство ездит достаточно мало, то получается сравнимо с полугодовой "подпиской".
В драйве бензин условно бесплатный, но нужно платить за км. В подписке надо платить за бензин.
В итоге не очень понятно зачем такое предложение.
Ну, Qualcomm нафиг не нужен сильный конкурент в мобильных чипах. К примеру Nvidia shield до сих пор востребованный продукт, несмотря на старый процессор.
Google вместе с Samsung пилит свой процессор. Им тоже конкурент не нужен.
Этих подробностей не было в исходном сообщении, а как было на самом деле я не знаю.
Не защищаю Али.
Но, вдруг кому пригодится - в 5post можно сделать заявку на продление срока хранения. Тогда, наверное, всей остальной истории тоже не было бы.
Справедливости ради, про объединение и в приложении написано, и на почту приходит письмо в котором описано что объединили.
А по поводу поврежденной упаковки посылки, сделать фотографии на кассе не очень сложно, поговорить с управляющим магазина и написать жалобу тоже, кажется, несложно.
Не то, что бы я защищаю Али, но по описанию вам было всё равно.
Хм ... Инновации 🧐 mubert,
https://play.generative.fm/
https://github.audio/
И Chromecast для этой балалайки не работает. Не говоря о том, что вменяемой интеграции музыки в навигатор так и нет. Ну, и этой свистелки нет в музыке в навигаторе.
Вы молодцы, пока весь мир отказывается от монолита вы с удовольствием строите вавилонскую башню 😁 итог примерно ожидаем.