Александра Зверянская

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Нормальный оператор связи присылает уведомление а) об апдейте правил б) об отключении сильно заранее. Но это не про Йоту. Йота сначала отключит вам телефон, а потом будет разводить руками в комментариях и пассивно агрессивить.
С – сервис
П – последовательность

Спасибо сотрудникам Альфа-банка, помогли разобраться с ситуацией!

@Альфа-Банк нахожусь в схожей ситуации. Прошу вас мне помочь! Написала вам в личные сообщения

Ну вот вы так поступили.
Мой знакомый непользовался телефон вообще, даже не получал никаких смс и вы не блокировали его.
На мой номер стабильно 1 раз в месяц приходила смска( да-да, вы без предупрждения сделали так что теперь это не считается активностью) и было единоразовое пополнение счёта (т.е. вы заблочили счёт с 3 рублями на счету).
Я не пользуюсь вконтакте, я обратилась в вашу поддержку на сайте где мне уже сказали что ничего нельзя сделать.
К сожалению, этот поступок судя по сообщениям здесь за последний год вполне в "вашем стиле".
Что делать пользователю если у нет vk?
Мириться с вашим произволом?

Ситуация описанная в посте происходит с другими пользователями и вы ничего не сделали чтобы её не возникло снова. Вы в одностороннем порядке меняете правила без уведомления и лишаете пользователей доступов к их аккаунтам.

Пишу вам из ровно такой же ситуации возникшей ровно через два месяца. Вы намеренно такими сообщениями вводите людей в заблуждение. Вы ничего не исправили. Вы повторили ровно ту же ошибку. Вы отвратительная компания.

@Yota та же самая проблема. Задним числом вы изменили условия отключения, назвав входящие смс недостаточным условием для дальнейшего использования телефона. Вы не уведомили о расторжении и даже снижении абонентской оплаты.
И теперь вся ваша поддержка просто разводит руками.
Это какой-то абсурд