Владелец оффлайн и онлайн бизнеса. Специалист по локальному маркетингу
Добрый день, Дмитрий!
Раз вы из Бизнеса, прошу помочь разобраться. У нас вот уже 3 года оффлайн магазин и небольшой интернет-магазин. Неожиданно за последнюю неделю потеряли 6-7 положительных отзывов и наш рейтинг упал с 4,7 до 4,6. Все было хорошо, а потом раз и отзывы исчезли.
Для всего нашего коллектива отзывы благодарных клиентов - это наша сильнейшая мотивация. Ну, как аплодисменты для музыкантов (а я это точно знаю). Мы с каждой отправкой делаем покупателям небольшие подарки. А оставляя отзывы, они закрывают свою часть в формуле "взаимного обмена". Скажите, в чем мы косячим?
Использую Perplexity каждый день, это своего рода агент GPT