Bas

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Уууу... дадут. И что? Никогда не давать, не кликать формы, не оставлять данные? Тогда всё написанное можно воспринимать как руководство для мошенников? 

Автору так и следовало назвать статью: "Подробное руководство для мошенников: как втереться в доверие".

Если ориентироваться на параноиков, неврастеников и прочий отряд психически неуравновешенных людей, то инструкция простая:
- звонить всегда самому, желательно с номера на кнопочном телефоне
- заходить в сеть в режиме инкогнито
- отказаться от месседжеров
- поставить на входную дверь видеоглазок
- снабдить квартиру тревожной кнопкой
- завести овчарку.

А, да, 1 раз в день, вместо утренней зарядки, проверять квартиру на установленную прослушку. 

Удачи!

Речь не про "не буду", о том, что мне нужно. Как раз про потребность, как ни странно.

Заходил на сайты, если есть необходимое по списку и цена - в таблицу. Если нет необходимого - иду дальше. Если необходимое есть, но цен нет - запрос. Не ответили, звоню.

Фраза "делом занимаются, а не перекупы какие" странная.
Продавцы стройматериалов все перекупы. Даже "Петрович" и "Леруа Мерлен". 

Или "какие-то, которые удАсужились" - это особая характеристика продавца "строЙ Материалов"?

При чём здесь "любит поговорить"?
Я ищу то, что мне нужно. Уточняю, задаю вопросы, выясняю и цену. В стройматериалах это важно, слишком много ньюансов. 

Чтобы закрыть тему: про отсутствие цен на сайте - выдумка, если кого-то раздражает, значит, ему не очень нужно. в разных ситуациях, с разными товарами, в зависимости от целей можно указывать цены и не указывать их. Что выгодней надо испытывать на месте, если указание не противоречит политике предприятия.

Наверное, "неврастеников" больше. Вопрос о другом. Если мне надо купить, я буду узнавать цену. Если "так, посмотреть", я на фиг не нужен продавцу. Раздражает это кого-то, не раздражает в этом случае не важно.

Все очень просто. Покупал недавно стройматериалы. Мало кто указывает цены, у нас, по крайней мере. Не только из-за конкурентов, а и по другим каким-то причинам, не знаю. Пишу запросы, звоню, выясняю, записываю.
Вроде как не удобно, а задумаешься, копал бы я интернет-магазин, выбрал бы не то, что нужно, поехал бы, а оказалось не то выбрал и не столько стоит. Не бывает однозначных ответов в маркетинге, а использовать в качестве аргумента какой-то маленький опрос, не относящийся к конкретным товарам, сайтам и ситуации, - это, мягко, говоря, не совсем честно. 

У пользователей стрессов может быть масса, общество не совсем здоровенькое. Например, увидел кассиров без масок, - бегом из магазина! ))). Вы сводите все к какой-то одной схеме, которая может быть да, а может быть нет. На бихевиоризм похоже.

Вот в чем я убедился ещё раз по статье, если выбросить все банальности: на страницах пишите так, как будто вы разговариваете живьем. Но это тоже банальность. 

1

Прикольно: "Лично меня посещают следующие мысли:
Оставлю контакты, начнут слать рекламу на почту / телефон. Да еще до кучи продадут мои данные налево в спамерские базы. Политика конфиденциальности, закон о защите персональных данных? Помилуйте, мы в России живем. Как говорится, «закон что дышло». !!!

К психотерапевту не пора? ))) 

Я оставляю почту телефон, иногда адрес называю. куда доставить. Спам в почту? Да в спам их, если не надо, если не дураки, знают. Звонить будут? Да пусть звонят. Прям в прострацию впадать, ага.

Что до указания цены, то полный фикус.
Если мне нужно купить, а цены нет, то оставлю контакт, мне же цена нужна. А если погулять-посмотреть, то на фиг я такой нужен продавцу? Опрос пятерых неврастеников, которых раздражает отсутствие цены, ничего не доказывает. И не может доказать.

Статья показалась набором банальностей с весьма сомнительными выводами. Типа "Всё об УТП за 6 минут". 

1