Вы не ведёте дискуссию, Вы безапелляционно озвучиваете личное мнение и даже не скрываете, что оно предвзято.
Вы чего хотите своими комментариями сказать? К теме они отношения особенно не имеют. Хотите высказаться о том, как надо жить и о нашей стране - выскажитесь в отлельном посте, имейте уважение ко времени тех, кто интересуется конкретно этой публикацией.
А что значит "хорошо" и "плохо"? Как оценивать?
Не припомните каких они были линеек или сколько стоили? У меня опыт по Dell был только разовый и лет 10 назад, но это был супер-сервис.
А лох постоянно... Чуть больше года назад взял HP за 70-75, всё отлично и по дизайну, и по характеристикам. До этого года 4 отработала их же модель, той же линейки ProBook, доставшаяся по знакомству за 10 (!). До этого был Dell Vostro, купленный давно, по тем деньгам меньше чем за 1000 баксов где-то, всё было прекрасно, до сих пор технически исправен. Оговорюсь: через два года после покупки начал сыпаться хард, мне его поменяли по гарантии, с выездом, даже не диагностируя - я просто по телефону рассказал, как диагностировал сам.
Макбуки хороши, но не безупречны, я наслышан о том, что знаменитые кабели питания с магнитами - стирались. Не смертельно, можно купить новый зарядник, но с учётом изначальной цены - не солидно.
Цена - не гарантия качества, увы.
Может и не умеют, но это же региональное представительство.
Ирония в том, что если юристы Леново своего добьются, это как раз очень сильно ударит по репутации компании.
Посмотрим на ситуацию в целом: даже если ТС использовал ноут для работы, даже если он судебный тролль. Ноутбук ТС (не самый дешёвый, что существенно) сначала его подвёл, а потом представитель производителя игнорировал его досудебные, а потом и судебные претензии. При этом ТС пытался решить вопрос миром, но корпорация решила его наказать...
Я что-то упустил?
Погуглите "Dell next business day"
Я уже писал в комментариях: думаю, он не вникал в суть и даже не читал статью. Биг босс, типа не его работа )
Опять я защищаю Леново, который недолюбливаю, но о карбонах пара знакомых, которым я доверяю, вообще-то оч хорошо отзывалась
При всей моей не особой любви к леново, именно раскладушка у жены отработала не один год.
Рекомендую. Только не из бюджетных линеек.
Сдаётся мне, что он сам не удосужился прочитать статью, а поручил разобраться подчинённых... Именно тех, которые изначально налажали.
Простите, а на чём основаны эти рекомендации и критика? Если на личном или рабочем опыте, то можно ли в цифрах?
Я сам не люблю Леново, но это эхо старого единичного опыта. Но с Асерами, например, у меня таких неприятных случаев на памяти несколько, больше чем с Леново.
Простите, но я минусую. Соль именно в отношении к клиенту. Если я траванулся в дорогом ресторане или дешевой забегаловке, они дожны извиниться и компенсировать как смогут. Понятно, что уровень компенсации разный, но если ответом заведения будет "он ходит по всем ресторанам, выискивает тухлятину и на этом зарабатывает, ату его", это не нормально.
Мне как ИП тоже интересно :-)
При желании можно истолковать, что я простыни для работы использую, т.к. иногда работаю на ноутбуке в кровати.
ИП всё личное имущество так или иначе может применять в работе, это не должно его лишать защиты как потребителя.
Я понимаю, что иногда это бы сработало, например если я ремонтом промышляю и претензия по шуруповерту, которым я зарабатываю. Но в данном кейсе, имхо, притянуто за уши... Похоже получили выговор и команду "делайте что хотите, но исправляйте". Но что-то пошло не так. Видимо, кризис-менеджеры ещё не дошли до этого вопроса.
Вассал моего вассала...? Тут не так: компания именно дочерняя, об этом писал ТС. Даже если бы это было не так, это компания уполномоченная Леново, а значит Леново их выбрала, доверилась. Ошиблась, возможно, но это не снимает с них ответственности. Могли узнать о ситуации сами, вмешаться. Дать "дочке" воспитательных пилюль и сгладить кризис.
К сожалению, работа местного представительства (как менеджмента вообще) может свести на нет все успехи инженеров. Просто представьте, что на месте ТС оказался бы неподкованный, робкий человек. В большинстве случаев рядовые покупатели ограничатся стоимостью покупки, а это, по факту, прямой убыток даже без учёта колебания цен на аналоги.
Незаконное использование компьютерных программ и баз данных является основанием для привлечения граждан к административной ответственности по ст. 7.12 КоАП РФ. Данная норма предусматривает следующие штрафы:
от 1 500 до 2 000 рублей – для физлиц;
от 10 000 до 20 000 рублей – для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей;
от 30 000 до 40 000 рублей – для организаций.
Источник: https://buh.ru/articles/documents/82643/.
Штраф для физиков мизерный, но это пока.
Физик в любой момент может стать ИП и забыть, что теперь он юрлицо.
Моральный аспект пиратства не беспокоит, да?.. Майкрософ богатые, с них не убудет, а я ворованным попользуюсь.
Репутационные риски тоже есть - отправил кому-нибудь скриншот или экран расшарил, забыл, что там плашка прл активацию. И вот, на том конце уже знают, что у тебя нет 2-3к на винду.
Если всё де это контрафакт... За такую цену вполне можно было купить в компьютерном магазине или магазине софта. С гарантиями. Зачем брать на маркетплейсе?
"А это точно Гучи? - Гучи, Гучи... Вставайте на картонку"
Вы торопитесь. Винду ставили из этой коробки? Уверен, что нет. Есть вероятность, что проблема в вашей винде, а вы уже публично осуждаете Озон и продавца.
Оспади... Разберитесь сначала. Завтра окажется, что у покупателя винда неправильная, а прочитавшие уже добавят продавца в черный список.
Физику выгоднее всего покупать ОЕМ, пока не появилась винда по подписке.
Не забудьте, что MS Office не входит в стоимость.
"Сколько заложено" - сравните конкретную модель с виндой и без, ибо стандарта нет. Может быть 2к, а может 4, решает вендор (не Майкрософт).
И смотрите на цену в разрезе времени - эта винда покупается до устаревания или утраты устройства. Редко это менее 3 лет. 50-100 рублей в месяц за ОС - разве дорого?
Советую брать совместимое с Windows 11 железо.
25 за ноутбук... Это для богатых. Будет тупить даже на повседневных сайтах. Через год-даа станет тупить уже невыносимо (вырастут нагрузки, как растут всегда). Практичнее взять помощнее, хотя бы за 35. Если нужна не просто печатная машинка для документов, а ещё развлекалово (я не про игры, а про видео и сайты), возьмите лучше планшет на эти деньги.
100%? Интересно откуда информация.
Допустим так, а так будет всегда?
А это точно не фэйк? Какие пруфы, откуда вообще информация?
Странно читать про то, что в базе есть и сотрудники органов. Откуда в базе ВБ данные о профессиональной деятельности? Может этот юрист из Костромы свм пробил по базе знакомых, но тогда это не важно, понятно, что в выборке из 2000 человек будет кто-то и из органов.
Если одну и ту же вещь можно объяснить и злым умыслом, и глупостью, лкло скорее всего в глупости.
Не переоценивайте стоимость перс. данных.
А вот "заходить через", как ни странно, безопасно. Если, конечно, мы доверяем безопасности самих Госуслуг
Вы думаете, WB в этом уникальны?
Потому что первая линия поддержки работает в поточном режиме. И "завязывать" конкретного клиента на конкретного сотрудника на этом уровне - это потеря эффективности.
1) сотрудника может не быть на месте, когда обратится пользователь
2) на поиск нужного сотрудника при обращении уходит время, а он в этот момент ещё и занят может быть
3) нет никакой разницы кто ответит - они будут работать по внутренним правилам и алгоритмам.
Персональный менеджер, который будет держать в голове проблему пользователя и всю его историю - это дорого.
Увы.