Его структура построена таким образом, что изначально мы смотрим картину под названием "Бескрайняя ночь", но внезапно на экране появляется ещё один старенький, можно даже сказать, раритетный телевизор, и уже на нём происходит всё действие. Таким образом нам дают понять, что фильм представлен как эпизод вымышленного сериала в стиле "Сумеречной зоны" - многосерийного проекта в жанре ужаса и фантастики, который был очень популярен в 50-х - 60-х годах прошлого века. Это вдвойне подчёркивает кинематографичность, нереальность происходящего, ведь по сути мы смотрим фильм в фильме. Но все эти бессмысленные долгие разговоры, от которых хочется заснуть, статичные и монотонные кадры говорят обратное, они делают это кино максимально приближенным к реальности, ведь в нашей жизни тоже нет экшена, она однообразна, и уж точно не состоит из приключений - каждый день мы ходим на работу, встречаемся с друзьями и говорим о всяких мелочах. Наблюдая за героями фильма, за их самыми заурядными действиями и диалогами, мы понимаем: это прямое отражение действительности. По словам режиссёра, снимая длинную статичную сцену, когда Фэй разговаривает по телефону, он хотел, чтобы зритель ощутил, будто он и правда в течение 10 минут находится с ней в одной комнате.---